Сегодняшний набор фотографий - это набор изображений подвижного состава, который так или иначе имеющий корни "из-за бугра": то ли разработаны там, то ли целиком произведены не в России. Что-то можно видеть ежедневно, что-то попадается редко, а кое-что вообще не вошло - охватить все иностранное в рамках одного обзора просто не реально. Поэтому постарался собрать выборку из свежих фотография.
1. Самый "высокий" из иностранцев - ЭШ2. Такие двухэтажные электропоезда используются "Аэроэкспрессом" вместо обычных ЭД4М на направлениях в Домодедово и Внуково. Шереметьевское направление, похоже, не используется из-за низких мостов и путепроводов. Производится под маркой швейцарской фирмы "Штадлер" на заводе в Беларуси. На фото ЭШ2-025 в июле 2018 года на Киевском вокзале (во Внуково)
2. Самый, наверное, быстрый - по-русски "Сапсан", по "девичьей фамилии" - Siemens Velaro. Наверное, самый узнаваемый и известный на российских дорогах скоростной поезд. На фото ЭВС2-04 в марте месяце 2018 года на перегоне Железнодорожная - Реутово.
3. Еще один "Сименс" - это скоростной электропоезд "Ласточка". Официально ЭС1 и ЭС2 (Электропоезд Сименс). ЭС1 делали в Германии, ЭС2 производят на Урале, в городе Верхняя Пышма, причем уже в 2017 году более 80% компонентов производится в России. На Горьковском направлении "Ласточки" сдваивают - видимо пассажиропоток существенен. На фото на станции Кусково (сентябрь 2018) ЭС1-034 + ...
4 ...+ ЭС1-023.
5. На этом фотоснимке локомотив - российский ЭП20. А вот состав - испанский. По-русски он назван "Стриж", а в испанской версии - Talgo. Предполагалось использовать эти поезда для высокоскоростных перевозок в Германию и на Украину. В Германию он летает, а вот... На фото ЭП20-004 неподалеку от станции Новогиреево.
6. И в заключении локомотив не из новейшего времени, а чуть более старый. Чешский завод "Шкода" выпускал для Советского Союза целую линейку электровозов ЧС. До сих пор используются многие из них, но наиболее часто встречаются - ЧС7. На фото ЧС7-261 на станции Плющево. Ноябрь 2018.
А на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!