Уверена, ты отлично знаешь, что руководителей делят на типы управления(авторитарный,либеральный, и т.д.). Сейчас об этом не будем говорить, сейчас важно нам не это.
Нет. Не надо спрашивать у своих сотрудников, в глаза мало кто правду скажет, а любителей польстить огромное множество. Это видимо еще со времен крепостного права тянется, угождать хозяину.
Так вот, кто ты руководитель, начальник, шеф, босс? Как ты сам себя называешь, кстати, последние три явно говорят о том, что ты с пренебрежением относишься к своим сотрудникам, и да СОТРУДНИК, а не подчиненный! Убери вообще это слово из своего лексикона.
В моем понимание подчиненный - это тот кого ты не уважаешь, не доверяешь. А если человека называют подчиненным, то и он не будет уважать руководителя и не захочет думать. Кому вообще приятно подчиняться? (опусти некоторые человеческие влечения). Считаю, что это даже унизительно.
Шеф и Босс тоже возвышают себя над сотрудниками. С таким посылом у тебя не будет команды, которой ты доверяешь. Это ж все на подсознательном. Бьешь себя в грудь, что ты важная шишка, а остальные никто, ну так и будешь все один тянуть, а потом еще жаловаться, что сотрудники тупые.
Может стоит к сотрудникам относится по человечески? Без надменности и высокомерия. Дать понять, что вы команда, что ты руководитель, который поможет им реализовать свои потенциал, что задач ты им ставишь те, благодаря котором они повысят свой профессионализм.
Поэтому задумайся на минуты, кто ты? И от этого уже выстраивай свою работу. Кстати, может быть авторитарным в управлении, но при этом с уважением относиться к своим сотрудником и быть для них руководителем.
Читать также:
Новый сотрудник. С чего начать!
Как часто ты думаешь о сотрудниках?
Как и когда брать ответственность?