Маршал Маклюэн написал: «Рекламные объявления - самые достоверные и точные отражения мнения общества, а так же стереотипов и мыслей которых оно придерживается»
***
Другой автор Мераб Мамардашвили выразился так: «Смысл можно извлечь из рекламы мыла»
***
Для нас это указание на то, что обыденные события или слова (даже если это реклама мыла) содержат в себе больше смысла чем может показаться на первый взгляд. Простая беседа, может открыть дорогу к решению которое не поддавалось несколько лет. А просмотр «случайного» кино, позволит изменить свою жизнь.
***
Случится это может с каждым, но не каждый подойдёт к «моменту понимания» с достаточным багажом знаний и внимательности к окружающему миру, чтобы разглядеть этот смысл.
***
Если отнестись к каждой встрече как самой важной, каждой строчке книги как к единственной, а к своим чувствам с крайним вниманием. Может пойти все не по плану, а это значит измениться на новое.
Смысл можно извлечь даже из рекламы мыла.
25 января 201925 янв 2019
16
~1 мин