Найти тему
53,4K подписчиков

Орхидеи из Таиланда

4,3K прочитали

Пхукет - это самое красивое место на земле. И там растут самые прекрасные орхидеи!

  Пхукет - это самое красивое место на земле.  И там растут самые прекрасные орхидеи!

Наверно, любой человек, который выращивает цветы, замрет от восторга при виде тех экзотических растений, которые собраны в Ботаническом саду Пхукета. Цветы, деревья, кустарники - от них просто невозможно оторвать взгляд. И, разумеется, мои любимые орхидеи.

  Пхукет - это самое красивое место на земле.  И там растут самые прекрасные орхидеи!-2

Эти цветы растут в Таиланде, как сорняки и их - какое кощунство! - выпалывают....

Территория сада поделена на несколько зон, среди которых имеется фруктовый сад с розовыми яблонями и тропическая зона с экзотическими цветами - в том числе орхидеями.

  Пхукет - это самое красивое место на земле.  И там растут самые прекрасные орхидеи!-3

Еще там есть зимний сад, зона мексиканских прерий с кактусами и английский садик. И специально отведенный участок для пряных трав.

Пряные тайские травы мне не нравятся, я вообще ничего, кроме укропа, в еду не добавляю, английские сады я не люблю, а вот кактусы и орхидеи меня просто пленили!

  Пхукет - это самое красивое место на земле.  И там растут самые прекрасные орхидеи!-4

Таких форм и расцветок я не видела никогда. У нас в магазинах продают прекрасные экземпляры и я была уверена, что в моем доме есть все основные цвета экзотических красавиц - сиреневые оттенки, белые, желтые и розовые во всех вариациях .

  Пхукет - это самое красивое место на земле.  И там растут самые прекрасные орхидеи!-5

Так вот, я ошибалась! Я не говорю у же о том, какие разнообразные цветовые оттенки, переходящие друг в друга, встречаются среди тайских орхидей фаленопсис. Однако другие сорта этого цветка поражают таким разнообразием, что их нельзя не что описать, но просто запомнить!

  Пхукет - это самое красивое место на земле.  И там растут самые прекрасные орхидеи!-6

Водопады орхидей спускаются с деревьев и украшают собой павильоны и оранжереи. Они вьются по стенам тайских храмов, как наш девичий виноград. Похожие на экзотические цветки и бабочек, орхидеи живут своей жизнью и не обращают никакого внимания на посетителей.

  Пхукет - это самое красивое место на земле.  И там растут самые прекрасные орхидеи!-7

Больше всего мне понравились маленькие разноцветные колибри, которые летают возле них, трепеща крылышками. Я сначала вообще не поняла, почему некоторые цветки перелетают с места на место, пока наконец до меня не дошло, что эти летающие цветы - и есть те самые колибри, которые питаются цветочным нектаром.

  Пхукет - это самое красивое место на земле.  И там растут самые прекрасные орхидеи!-8

Я знаю, что я буду делать на пенсии! Я куплю домик в Таиланде и буду разводить там орхидеи!

А пока потренируюсь на розах на даче.