Найти тему
Azazel

5 ИГР, ГДЕ ГРАФИКА НЕ ГЛАВНОЕ

Оглавление

Space Station 13

Действие игры проходит на борту (нередко и за бортом) космической станции с несчастливым номером 13. Игроку на выбор дается список из около 40 профессий, у каждого сотрудника станции есть свои обязанности и доступ в определенные отсеки. Например, инженер занимается обслуживанием двигателя и солнечных батарей и не сможет попасть в лабораторию, когда ученый, в свою очередь, занят исследованиями и ему не попасть в инженерный отсек. Хотя, кто-нибудь из них может попытаться вскрыть дверь, или уговорить Искусственный Интеллект станции впустить или взорвать стену, или… Варианты ограничены лишь вашей фантазией.

Одна из главных особенностей игры — станция полностью разрушаема. И что самое главное, потратив достаточно времени, можно устранить все разрушения или полностью перестроить некоторые отсеки или даже всю станцию!

Игра многогранна и непредсказуема. В зависимости от выбранного режима игры, на станции может произойти следующее:

Суть игры. Графика не главное. Что, кстати, тоже суть игры.
Суть игры. Графика не главное. Что, кстати, тоже суть игры.
  • Кто-нибудь из членов экипажа может оказаться предателем;
  • Станция может подвергнуться атаке оперативников некоего Синдиката;
  • Кто-нибудь может поднять революцию, призывая свергнуть глав станции;
  • На станции может начать действовать таинственный культ;
  • Личность, называющая себя волшебником, может попытаться уничтожить станцию;
  • На станцию могут напасть чужие, инфицируя членов экипажа;
  • Искусственный интеллект станции может дать сбой, попытавшись уничтожить станцию.
  • Мозг члена экипажа может оказаться под контролем таинственного паразита.
  • На станции может появится пришелец, замаскированный под человека и пожирающий людей.
  • Один из персонала может оказаться зараженным спорами неизвестного организма.
  • Среди членов экипажа может оказаться вампир, пьющий кровь людей.
  • На станцию может проникнуть загадочный ниндзя.

И ещё безграничное количество возможных событий: учтите ещё и человеческий фактор, после чего вы получите взрывной коктейль — здесь вы никогда не заскучаете!

В зависимости от выбранного режима игры, игрокам даются различные задачи. В большинстве своём — это выжить (в экстренной ситуации это включает отлёт на спасательном шаттле). Но встречаются и задания вроде убийства определённого члена экипажа или воровства какого-нибудь ценного предмета.

Barotrauma

-2

Barotrauma – игра в стилистике платформера, где ты будешь управлять самой настоящей лодкой, только не обычной, а подводной. Таким-же необычным будет и мир, который ты будешь исследовать. Главный герой попадает не на масштабную планету под названием Юпитер, а на ее спутник под названием Европа, где будет плавать в подземном океане. Именно этот огромный океан используется для маршрута, по которому транспортируются различные предметы и механические средства. Океан соединяет сразу несколько колоний. Здесь тебе предоставляется возможность игры в одиночном режиме, где твоей командой выступят персонажи, наделённые искусственным интеллектом. Кроме того, ты отлично можешь провести время в компании своих друзей в многопользовательском режиме. Главной твоей целью будет заработок денег, за которые ты сможешь впоследствии купить необходимые полезные предметы и нанять более профессиональных членов экипажа.

P.S. За основу игры была взята "Space Station 13"

Slaves to Armok II: Dwarf Fortress

-3

Dwarf Fortress — компьютерная игра, сочетающая в себе элементы симулятора строительства и управления и roguelike, разрабатываемая американским программистом Тарном Адамсом в сотрудничестве со своим братом Заком с 2002 года. Игра является бесплатной; первая альфа-версия игры была выпущена в 2006 году. На 2018 год игра всё ещё находится на стадии альфа-версии, несмотря на регулярный выпуск обновлений.

В основном режиме игрок непрямым образом управляет группой дварфов, пытаясь построить подземную крепость в процедурно сгенерированном мире. Дополнительный режим Adventure больше напоминает традиционные roguelike. Главным достоинством игры критики называли сложный и увлекательный игровой процесс Dwarf Fortress, построенный на взаимодействии различных игровых механик; в качестве недостатков игры они отмечали высокую сложность и трудность освоения. В Dwarf Fortress нет какой-либо конечной цели (монстра-босса, важнейшего артефакта и т. п.), победа в игре не предусмотрена. Девиз игры — «Losing is fun» («Проигрывать весело»).

Живые существа (а также представленная в игре нежить) состоят из отдельных частей тела и внутренних органов, для которых индивидуально рассчитываются повреждения в ходе боя, падения с высоты, попадания под обвал или ожога. Раненым героям требуется не абстрактная «аптечка», как это принято в большинстве игр, а промывание раны, наложение швов и, в случае перелома, фиксация повреждённой конечности.

Слои горных пород образованы десятками различных минералов, причём соблюдается определённый порядок: сверху может быть почва, под ней глина, ещё ниже идут осадочные породы; в некоторых местах обнаруживаются водоносные слои, через которые нельзя прокладывать тоннели без предварительной откачки воды насосами, замораживания или сооружения кессонов.

В игре присутствует несколько десятков видов растений, которые можно выращивать на фермах — в том числе и подземных (под землёй, например, растут вымышленные карьерники). Часть растений идёт в пищу, часть требует дополнительной переработки и применяется в текстильном или пивоваренном производстве.

Все грибы в Dwarf Fortress являются вымышленными, растут и размножаются под землёй.

Наряду с экономической и геологической составляющей игра отличается моделированием психологического климата в подопечном игроку коллективе. Каждый из дварфов имеет собственные черты характера, родственные связи (в версии 34.х игра просчитывает степень родства вплоть до двоюродных братьев, а в 40.хх — ещё дружеские и приятельские отношения) и в случае потери близких или неудовлетворения основных потребностей (отсутствие жилья, однообразное меню) возможна депрессия или вспышки агрессии, проявляющиеся либо в вандализме, либо в нападении на соплеменников. В зависимости от характера дварфа, разные вещи вызывают положительные/отрицательные мысли и влияют на его жизнь. Кроме того, иногда дварфы становятся жертвами навязчивой идеи по созданию какой-либо вещи, и в таком случае единственный шанс сохранить их душевное здоровье — дать им всё необходимое для работы.

Как шутят любители игры, в Dwarf Fortress можно потерять крепость, случайно задавив чью-то кошку — впавший в ярость владелец животного начнёт драку, которая может легко перерасти в конфликт между всеми обитателями поселения. Поэтому, в силу сложности игры, принято считать, что новички неизбежно потеряют свою первую крепость.

Rimworld

-4

Мы обожаем истории. Их мы ищем среди печатных чернушек книг, за бархатными кулисами и звонкими речами театров, на гигантских полотнах с движущимися картинами. И никак не можем насытиться.

Однако все они уже созданы. Под обложкой, за кулисами или на экране лежат уже написанные сюжеты. Игрушка же RimWorld пишет их на ходу.

В кратком пояснении RimWorld — это Dwarf Fortress для людей. А в полном — большое-пребольшое полотно слов, которое сюда не поместится. Поэтому пройдёмся по главному.

Основа — выживание группы людей в жестоких условиях. Ситуация и сложность варьируются, но суть всегда одна. Прожить некоторое число дней, построить ракету и свалить в уютные дебри. Но достичь их суждено не всем.

Многие выживастики впадают в ступор, когда игрок отстраивает себе базу и накапливает хрупкую и дырявую защиту. RimWorld здесь только начинается.

Во главу истории вступают отношения между героями и внутренние проблемы. Один поселенец, скажем, невротик и постепенно сходит с ума. Что случится с остальными героями, когда субъект схватится за топор? А как поведёт себя, скажем, его поклонница, тайно влюблённая в психа? А, может, всё пойдёт по-иному.

Кто-то забудет очистить кладовку, и моль, под влиянием радиационных осадков и вкусной еды, вырастит в монстра? Как тогда поведут себя герои?

Благодаря воле режиссёра, прохождение RimWorld никогда не бывает одноликим. В одном случае всё заканчивается сражением с бандитами (пятеро на одного!), в другом — борьбой за последний кусок мяса, а в третьем — драматичной смертью во имя жизни любимой.

Сложный и многогранный писатель — лишь одна сторона RimWorld. В ней нашлось место и комплексным пошаговым боям, и занимательной социологии, и долгому изучению тонкостей и внутренних механик. Поверьте, RimWorld может остаться с вами надолго. Если вы того захотите.

Airships: Conquer the Skies

-5

Airships: Conquer the Skies – пиксельная игра в жанре конструктора, где тебе предстоит создавать различные летательные аппараты, на которых ты отправишься в фееричные сражения, сталкиваясь с многочисленными соперниками лицом к лицу. Тебе предстоит сражаться за господство, где все бои будут проходить в небесном пространстве. Создавай масштабные летающие крепости, и старайся как можно больше укрепить их, а также наделить различного рода оружием, которое поможет тебе в дальнейшем сокрушить врага. Игра будет проходить с видом сбоку, где все твои сооружения будут выглядеть в разрезе, и на виду есть все отделы. Каждый член команды должен исполнять твои приказания, поэтому старайся взять каждого под свой контроль. Отправляйся на сражения с другими игроками, где ты сможешь отлично провести время со своими друзьями.