Многие, покупая машину, слабо задумываются о том, как потом ее продать, упуская из внимания такой важный аспект как ликвидность модели. Она складывается из нескольких факторов, но так или иначе сильно влияет на то, как быстро вы избавитесь от надоевшей вам машины. Ниже я составил списочек автомобилей, которые замучился продавать. Думаю, его нужно посмотреть всем тем, кто не хочет озадачиваться долгой продажей своей машины в будущем.
3-место: Volkswagen Passat B7 1.8 TSI DSG
Этот немецкий седан сам по себе вовсе неплох. Мне понравились его управляемость, строгий дизайн и классная разгонная динамика, которую дарует турбомотор в 152 сил. Однако он же отличился и повышенным расходом масла, капризным приводом ГРМ.
Еще отличилась и роботизированная коробка, которая переключалась с толчками. Я решил от этой машины побыстрее избавиться, ибо почувствовал, что скоро она потребует немалых вложений. Но не я один такой умный.
Избавиться от Пассата мне удалось только на 3 месяц с момент подачи объявлений о его продаже, что меня несколько расстроило, да и покупатель оказался очень придирчивым и, конечно же, заметил, как коробка работает. В общем, скинул я ему от изначальной цены в 700 тысяч рублей еще 80 тысяч - на возможный ремонт DSG, да отпустил с пожеланиями удачно доползти на этом высокотехнологичном горе до дома.
2-е место: Toyota Camry 3.5 XV40
Ну что, адепты секты японского производителя, удивлены? Я тоже. Поначалу думал, что покатаюсь в свое удовольствие, да продам Камри первому встречному, который одурманен надежностью Тойота, но не тут-то было.
Продавать Камри 3.5 мне пришлось около полугода. Все, конечно же, смачно цокали языком и поражались, как хорошо выглядит салон при 250 тысячах километров пробега и как хорошо ускоряется эта махина. Однако, когда разум брал верх над чувствами и приходило осознание того, сколько придется платить в год налог на лошадиные силы и как часто заправлять эту Тойоту, то сразу же потенциальные покупатели удалялись восвояси, давая обещание подумать и потом перезвонить.
Однако, естественно, никто потом не перезванивал. Впрочем, счастливого обладателя этой машине я все же нашел, но продать ее за 730 тысяч рублей, как я изначально планировал, не получилось. Итоговый ценник, на который согласился покупатель, составил ровно 600 тысяч рублей. Продал и не жалею - покупать снова даже не уговаривайте, ни под каким предлогом.
1-е место: BMW X5 3.5i xDrive (E70)
«Не нужна тебе такая машина, брат» - промелькнула у меня в голове фраза из известной криминальной драмы в тот момент, когда автоматическая коробка перешла в аварийный режим и отказалась двигать автомобиль с места. Причем, и до этого мысли об избавлении от БМВ Х5 посещали меня регулярно - когда мне пришлось менять помпу, рычаги подвески, что обошлось мне в кругленькую сумму. Но я успокаивал себя тем, что БМВ - это легенда и за удовольствие владения ею нужно платить.
Проснувшись рано утром в один прекрасный день я решил, что пусть за удовольствие платит кто-то другой и выставил машину на продажу. С тех пор меня заваливали звонками такие же перекупы, как и я, но мне хотелось отдать этот кроссовер честному владельцу, который будет знать о всех неисправностях авто и предпримет все меры для того, чтобы их устранить. И таковой нашелся, правда, спустя 8 или 9 месяцев с начала кампании по избавлению от сего чуда.
Моя цена за машину была обозначена в 1 миллион 240 тысяч рублей. Однако покупатель внимательно осмотрел машину и запросил скидку в 300 тысяч рублей. Жажда наживы вступила в конфликт с элементарной человеческой жадностью, но в итоге я пошел на уступки человеку, а после - в церковь, дабы перекреститься три раза по избавлению от столь нелегкой ноши и поставил за здравие свечку новому собственнику БМВ Х5.