«Клиент всегда прав» – эту фразу руководители компаний приводят в пример своим сотрудникам, чтобы научить их хорошему сервису. Именно эту фразу ненавидят сотрудники, считая, что они оказывают хороший сервис, а клиент просто наглеет. Тонкая грань между хорошо и плохо, называется – клиентоориентированность.
Клиентоориентированность – это способность выявлять реальные потребности клиента плюс желание и способность их удовлетворять.
Любой маркетинговый инструмент был придуман для чего-то. И в самом понятии клиентоориентированности можно увидеть преимущества, которые оно несёт для компании.
Преимущества повышения клиентоориентированности:
- В конечном итоге клиент остается максимально удовлетворенным и даже, возможно, восхищенным идеальным сервисом вашей компании, вследствие чего он будет рекомендовать ваши услуги.
- Удовлетворенный клиент впоследствии будет покупать гораздо чаще, и что еще более важно – больше.
- Максимально удовлетворенный клиент со временем готов платить дороже.
Помимо всего прочего, стоит отметить тот факт, что лояльные клиенты начинают делиться с вашей компанией какой-либо полезной информацией, оказывать помощь в улучшении продукта или же предлагаемой вами услуги. Таким образом, вы сможете увеличить в конечном итоге ценность предлагаемого вами продукта.
Можем обсудить вашу клиентоориентированность