Найти в Дзене
Просто среда

Паноптикум безумия

Она протянула сигарету: «будешь?». Он лишь помотал головой и задумался.

«Курение. Эта пагубная привычка никогда не уходит окончательно. Сколько бы не говорили «сильные» и «волевые» личности, что они бросили раз и навсегда, не верьте им. Более того, если вы достаточно смелы, вы можете плюнуть им в лицо. Потому что ничего и никогда не бывает «навсегда». А уж тем более, если речь заходит о курении. У него может быть все прекрасно – красивая жена, дорогая машина и пентхаус в центре города. Но поверьте мне на слово, как только он останется один в пустой квартирке на окраине города, не имея никаких средств к существованию, он закурит. Обязательно. И разница между «бросившими» лишь в том, где находится эта черта. Алкоголики, курильщики, наркоманы – все одного поля ягоды. Все когда-нибудь сорвутся.»

- О чем задумался? – спросила она

- О том, что мы ничего и никогда не бросаем «навсегда».

- Любопытно.

- Ничуть.

- Тебе удобно?

- Вполне

Она сидела, откинувшись на спинку дивана, а его голова лежала на ногах, упираясь затылком в единственный элемент её одежды - красные кружевные стринги. Чуть поодаль стояла пепельница. Длинные ногти правой руки никак не хотели прекращать массаж его головы, а левая, тем временем, отвечала за своевременную доставку никотина в её организм. В квартире было прохладно. Её соски затвердели, а по телу пробежала лёгкая дрожь, но одеваться в такой момент было бы кощунством.

- Ты знаешь, эти штуки вроде как людей убивают? – сказал он и перевернулся на спину.

- А, ты об этом? – она посмотрела на сигарету, снова сделала затяжку и выпустила дым ему прямо в лицо.

- А у меня ты не курила

- А ты у меня не был такой задницей

- Интересно, а каким я был?

- Другим – сказала она и сделала последнюю глубокую затяжку. – Почти таким же, но другим. Это всё чем-то похоже на разбрасывание монет по полу. Ты бросаешь их снова и снова. И расположение монет по отношению друг к другу всегда разное. Но при всем при этом, это одни и те же монеты, понимаешь?

- Вполне. Ты недурно владеешь метафорами.

- Сказывается прочитанная литература.

- А кто из нас все обосрал здесь?

- Ты. А у тебя?

Он ничего не сказал, только посмотрел на нее.

- Долго еще здесь будешь?

Он закрыл глаза. Сделал глубокий вдох и постарался отследить ощущения в каждой части своего тела. Еще около минуты он поднимал и опускал руки и ноги. Только таким образом, в лежачем состоянии, он мог узнать насколько расслаблены мышцы, насколько замедленное движение.

-Около получаса. Плюс минус 10 минут.

- Тогда может чайку, на дорожку?

- Почему бы и нет.

Ухоженные и мягкие руки убрали его голову, а аккуратные, белые ноги понесли изящную фигуру в соседнюю комнату. Вернулась в зал она уже с новой сигаретой, прикуренной от плиты. В этот самый момент в комнате появилось нечто новое, едва ощутимое, некий химический элемент. Необычайно редкий и привлекательный, словно новый вид наркотика. Она шла по холодному линолеуму на цыпочках, с сигаретой во рту и в одних красных стрингах. Её походка, движения и даже звуки шагов были больше похоже на кошачьи, чем на человеческие. Аккуратные и в то же время точные и уверенные. Все тело было покрыто мурашками, даже грудь, которая едва заметно колыхала от шагов.

- У меня встал – выпалил он

В этот самый момент она была идеальна. Идеальна для него. Но выразить это словами не так уж просто, особенно если у тебя действительно встал.

- Лучший комплимент для любой девушки.

Она открыла шкаф и достав из него халат, быстрым и легким движением накинула его.

- Пойдём?

- Да, я сейчас. – Он тоже встал и начал одеваться. Времени оставалось все меньше, а заваренный с любовью чай никогда нельзя заставлять ждать.

Спустя пару минут они уже сидели на кухне с кружками свежего, горячего чая. Пару минут никто не говорил не слова. Они просто сидели молча, и каждый дул на свою кружку.

- Ты знаешь…- Начала она – это однажды убьёт тебя.

- Я не могу иначе.

- Так не может продолжаться долго. Твоё…

- Зачем это? – перебил он ее – Зачем весь этот разговор? Да, наши встречи обходятся мне очень дорого, но раз я здесь, я готов за это заплатить.

- Я просто…

- Мне известна назначенная цена. И я никогда не смогу как раньше. Есть, пить, ходить на работу, надеясь, что я снова найду жалкое подобие тебя? Нет. Мы обосрались там, где нас нет. Но сейчас? Зачем это всё? Я уйду, но разве тебе станет легче? Мы окажемся в своих пустых квартирах в разных уголках этой вселенной. Каждый из нас будет постепенно угасать, пока окончательно не сдохнет или не решится вскрыть себе вены в ванной. Так или иначе я сдохну. Но тут я хотя бы смогу побыть с тобой. В твоем мире. Пусть и недолго.

- Почему ты так спокойно об этом говоришь?

- Потому что я уже смирился. Длинные ночи, которые я провел в нашей кровати за раздумьями. Скучные беседы за чашкой кофе в попытках создать новые отношения. Я все это прошёл. Я принял это. Одна таблетка– один день с тобой. И пусть у вас Снуппи это кот, а Гарфилд – пес, который больше всего обожает начос. Здесь есть ты. И это самое главное.

Она лишь молча смотрела на свой чай. Ком поступал к горлу. Во всех своих отношениях она жертвовала ради других. Но ни один из них не смог так глубоко забраться к ней в сердце. Он заставил её полюбить себя. И теперь именно этот мужчина добровольно идет на эшафот. И все это только ради нескольких часов рядом с ней. Что-то сказать было просто невозможно. Слова, будто кусочки пазлов, с разными краями, никак не хотели складываться в одно предложение.

«Он... Он же всю жизнь холил и лелеял свое единственное чудо. То, чем его наградила природа, и то, что он развивал с самого детства. Его интеллект и его мозг ломаются с каждым разом. Его психика разбирается по камушкам.»

- Прости – прервал он ход её мыслей- я не хотел, чтобы ты чувствовала себя виноватой. Это мой выбор. Прими его. Об остальном будем думать позже. Мне пора.

Он вытер слезы с её щёк и почесал за ухом, будто оставляет собаку одну на несколько дней. Оставался лишь последний элемент прощальной церемонии. Но поцелуй в лоб не занимает много времени.

- Береги себя – единственное, что она смогла выдавить из себя

- Я вернусь.

Он ушёл в туалет. Это был самый отвратительный момент их встреч. «Отходняк». Ему предстояло выблевать все возможное из своего желудка. И даже когда не останется еды, воды и желчи весь пищевод будет продолжать сокращаться, пытаясь избавить организм от наркотической интоксикации. Она обязательно будет рядом в этот момент. Постарается быть бесшумной. Подойдет, сядет на пол и обхватит колени. Лишь между рвотными позывами будут едва слышны её всхлипывания за дверью. Это продолжится больше получаса, и еще столько же потребуется ему что бы прийти в себя.

Он вышел из туалета, зашёл в ванную и умылся. Еще минуту он разглядывал свое лицо и глаза, изрезанные красными узорами. Казалось, что в них, минимум, 100 грамм пляжного песка. В каждом. На кухне никого. Никакого чая. Только маленький пакет двумя таблетками. «Что ж, забегу к ней на выходных» - подумал он и пошёл в зал. Он лёг на диван и сжался, как только мог. Где-то там, на другом конце вселенной точно так же лежала она. Его женщина. Лежала на том же месте. В том же городе и в той же кровати. Но в совсем другом пространстве. И только тихий плач разрывал звенящую пустоту их квартир.