Эксперты «Автостат Инфо» проанализировали продажи подержанных легковушек на авторынке России в разных его сегментах. Исследование показало, что по объему перепродаж за год лидирует C-сегмент.
В 2018 году в России было продано 5 169 530 автомобилей с пробегом (-2%), из которых — 1 592 225 машин С-сегмента. За год объем перепродаж в этом сегменте сократился на 4,7% (продано в 2017 году — 1 670 513 авто). SUV занимает второе место. За год перепродажи в этом сегменте выросли на 4,5% и составили 1 159 258 ед. против 1 108 979 авто, перепроданных в 2017 году. На третьем месте по количеству проданных б/у легковушек находится В-сегмент: 1 106 457 ед. авто, что на 1% выше результата за предыдущий год (1 095 165 шт.).
За год перепродажи машин D-сегмента (большие семейные авто) снизились на 11% до 411 420 ед. против 461 256 ед. в 2017-м. На 7,7% в тот же период «просели» продажи подержанных бизнес-седанов (Е-сегмент). Всего было продано 287 614 таких машин, а в 2017 году — 311 646 ед. Объем реализации подержанных автомобилей сегмента В+ в 2018 году увеличился на 8,8% в годовом сравнении, с 247 354 до 269 017 ед. Сегмент минивэнов с пробегом показал годовой спад на 8% — с 207 230 до 189 956 ед. авто. На 5% до 91 865 ед. снизились за год перепродажи в классе малолитражек и на 9% до 59 308 ед. уменьшился объем реализации в сегменте подержанных люксовых авто.