Найти в Дзене
F_Society

War Thunder — Wot на максималках?

Все, кто знает меня, мой канал и мою группу знают, что я ненавижу World of Tanks, наиграв в эту игру между прочим примерно 22к боев. Это примерно 3000 часов, Карл. То есть 125 дней. То есть треть года. И я жалею об этом. Никогда я еще наверное не тратил столько времени впустую. Я перестал играть в танки года 3 назад. Недавно пробовал играть на ps4, чтобы просто посмотреть что там в них да как сейчас. И опять меня ждало разочарование…

Но что с War Thunder? «Не нравятся танчики, так и это наверняка не понравилось», подумаешь ты. А я тебе скажу что ты ошибся, друг мой. И вот почему:

На бета-тест игра поступила 1 ноября 2012 года — примерно 2 года спустя после выхода танков. И все сразу подумали что это очередная игра в стиле «картошки», только про самолеты (Наземка вышла чуть позже). И действительно — игры очень схожи друг с другом в ангаре. Схожие дерева развития техники, схожие меню и прочие мелочи. Но стоит нажать кнопку в бой…

Первым делом ты можешь заметить, что нет круга сведения. ЧТООО?? А как же тупой рандомный разброс?? Неужели нормальная игра?? Снаряд летит туда, куда ты его направляешь с погрешностью, уменьшенной с «картошкиным кругом» раза в 4, а то и больше. Все, что надо делать — стрелять из стабильного положения орудия и целиться в уязвимые зоны. Так же мы видим модельку танка внизу — ну точно как в картохе! Но вот в тебя попал первый снаряд. Выбило мехвода, радиста, повредило трансмиссию и разорвало гусенницу. И! Все это отобразилось на модельке внизу!

         Можно нажать специальную кнопку и увидеть все на самом танке!
Можно нажать специальную кнопку и увидеть все на самом танке!

Ну просто чудо какое то! После картошкиных пробитий на 60хп и повреждения гусеницы это просто класс! Этим игра и затягивает сразу. Ты видишь что происходит с танком, сколько членов экипажа живы, и, самое главное, все очень даже реалистично. Снаряд не попадет в танк без последствий. Он убьет членов экипажа, повредит кучу модулей. А если попадет в боеукладку… БАХ!

Да, много ваншотов. Но не это ли прекрасно? В WoT ты можешь пережить с десяток пробитий, просто потеряв все хп. А тут такого понятия, как хп вообще не существует! Это мой рай.

Причем напоминаю, в игре есть и авиация.

-3

А с недавнего времени ввели корабли и вертолеты. Корабли еще на стадии тестирования, но тем не менее! И напоминаю, у каждой техники своя дамаг модель. К примеру, модель танка ИС1 и модель танка Тигр будут полностью отличаться не только внешне, но и расположением членов экипажа, внутренними модулями и так далее.

Динамическая защита на танке
Динамическая защита на танке

Сейчас игра шагнула уже далеко за вторую мировую. В ней присутствует техника, которая стояла на вооружении в том числе и России (СССР) до 1990 — 2000 годов.

Можно долго обсуждать, чем еще эта игра так хороша. Например, возможностью кидать дымовые гранаты, пускать «ПТУРы» и так далее. Короче говоря, картошка все еще не при делах, если речь о нормальном геймплее, а не попинывании друг друга на разные количества хп. А что ты вообще скажешь про вид от первого лица? Все приборы детализированы и показывают реальные показатели состояния техники!

-5

Но поговорим о недостатках. На дворе конец 2018 года. А графика в игре еле еле дотягивает до времен 2015. Причем на максималках. И требует она нехило так мощности! Это говорит об отсутствии грамотной оптимизации. Про порт на консоли я вообще молчу…

Далее — многие скажут что сложна. Мол ваншотят, все откритованное постоянно. И да. Для любителей аркады не подойдет даже аркадный режим. А в игре есть еще и реалистичный, где задействовано половина клавиш на клавиатуре, особенно при игре на воздушной технике. И да, я тоже не люблю, когда надо нажать на какую — нибудь «L», чтобы выпустить закрылки в боевой режим. Причем нажать надо 2 раза, потому что если 1 — то это посадочный. В аркаде конечно немного проще реализован геймплей, но СЛОЖНАААА.

Донат. По сути он не особо то и решает что — то, кроме повышенного фарма кредитов. Техника выдается не имбовая, тут надо отдать должное и картохе, у них наверное на всю технику найдется 2 — 3 донатных имбы, которые могут нагнуть рандом. Но разрабы спецом суют интересную и нестандартную технику в премиумный сегмент, чтобы покупали. Ну а что, имеют право.

Не все так хорошо, как может показаться и в совместных боях. Самолеты против танков реализованы конечно не так, как в World of Tanks артиллерия, но все же убить одной бомбой или ракетой танк — обычное дело. НО! Самолет ты хотя бы имеешь шанс увидеть на подлете к тебе и сбить, чего не сделаешь со 152мм болванкой, летящей к тебе с другого конца карты. Причем сбить можешь из пулемета, а можешь и из главного орудия, если постараешься. Пулеметы кстати тоже разные, разных калибров и с разными типами патронов.

-6

Подводя итог, я хочу сказать одно: хватит играть в унылый обмен хп, ребят! Вот эта игра реально интересная. Ты черт возьми можешь затащить даже оставшись с 2мя членами экипажа, критованным движком и сломанной башней. Все зависит от тебя. Нет дурацкого «заплатил и победи», как во многих других онлайн — играх (речь не о WoT). И самое главное, чем меня завлекает игра — детализация моделей техники. Расстрелять из КПВТ (Пулемет такой) в корму и зад башни слабо бронированный танк одно удовольствие!

Автор: Сергей Иванов

Подписывайтесь на канал и группу Вконтакте, где мы тоже выкладываем статьи, а также разные шутейки и видео.
Кстати, не забывайте и про наш Youtube-канал, там куча ламповых стримов.
И да, господа, есть пробитие!)