Найти тему
18,8K подписчиков

Два раза одно такси случайно не поймаешь?

2,3K прочитали
30 августа 2007 года в прозрачный, но довольно ветреный день, я бежала на  концерт в клуб Икра. Группа Skaльпель играла там свой первый в сезоне сольник.

30 августа 2007 года в прозрачный, но довольно ветреный день, я бежала на  концерт в клуб Икра. Группа Skaльпель играла там свой первый в сезоне сольник.

Как любая нормальная женщина, я всегда и везде опаздываю, и тот раз не был исключением - я выскочила из дома за полчаса до концерта. Белая рубашка очень шла к моим красным волосам! И я бежала в ней, словно киношная Лола, зажав в руке книжицу обожаемого мной Хуана Рульфо, "отца" всей испано-язычной литературы. 

Опаздываю! А не жирануть ли мне и не доехать ли на такси? Если без пробок, то за пятнадцать минут успею! Тормознув тачку, я мигом села в машину и обнаружила, что за рулем негр. Не такая уж, конечно, это и редкость – негры в городе, но я была немного заинтригована. 

Майко с Ямайки десять лет прожил в России, закончил институт Патриса Лумумбы, имел два брака и родил двух сыновей. Первая жена сбежала от него, потому что, по его мнению, ей хотелось побольше и потолще. А вот со второй он живет уже семь лет. Обе жены - русские, блондинки ярко выраженного славянского типа. 

Машину он вел нервно и дерзко, как будто диком осле мы ехали! Из динамиков голосили ямайские "бисти бойз", а он подпевал им во весь голос и выстукивал на руле что-то сложное. В перерывах между куплетами смотрел на меня заговорщически и подмигивал: "Тока белая мущина любишь, а? С черными пробоваля, а? Брезгуишь, да?! Брезгуишь, да?!! Ты - брезгуишь миня?!"

Акцент у него был мягкий и шипящий, а звук "а" был ближе к "я", поэтому мое имя редуцировалось в Нятясссь... 

- Я десять лет Россия! Я Кявказ отличать! Чеченца, ингушета – все знать! Женилься! Жить дольго! Моя рюсская жена удариля меня по лицу, а я ее кидаля! Я ее кидаля и биля! А она милицию вызываль! Заявление писаль! Что? Будешь подписять?? Нет! Порваля! Ей-ей-ей! Никогда она не подписываль! Любовя у нас!

Признаюсь, у меня возникла шальная мысль, поехать с этим отожравшимся маугли на квартирку и порезвиться. Останавливало одно – запах. Дурман от него шел какой-то кисловатый, то ли от его шоколадной кожи, то ли изо рта, то ли это деколон такой был ямайский? В общем, вся машина провоняла. Тухлые экзотические пряности. Прям блевать тянуло! Нет, братцы, не осилю я секс с Майко.

- Это рюсский женщин не бережет семья! Вы не знать, чего хотеть! И первый уходить! У нас на Ямайке семья – всегда семья, и каждый держиця друг за друга. Моя первая русская жена сбежаль! И что? Есть у неё деньги теперя? Нет! Вот и живи теперя! А черный мущина имеет много денег! 100 тыщ, 200 тыщ, 300 тыщ!   Мои друзья зарабатываль, машины гоняль из Германия, продаваль, белий женщин имель!

- Да заткнешься ты или нет? На тебе денег, я дальше пешком пойду, здесь пробка, видишь?  Будем ехать ещё час. Да-да! Поцелуй меня на прощанье в щеку, тарзан ты волосатый. Телефон твой записать? Ну хрен с тобой, давай, диктуй. 

От моста до Икры пришлось бежать. Забыла я про негра  через день и ещё триста концертов за год сделала: сплошные клубы, саундчеки, бухло и музыканты-проститутки. И вроде бы это не работа была, не принадлежала я никому, а времени было все равно ноль. Наверное, это несчастная любовь всю жизнь и нервы сожрала. 

Как же я безнадёжно была влюблена тогда! Все грезила летними прогулками за руку по городу, и в каждом мужском затылке мне тогда виделся его затылок. Но Москва такая большая, что не было никакой надежды встретиться случайно! Никакой надежды! Тоска тошнотворная, всю душу выжгла мне тогда!

Так год и прошёл. И вот опять наступил прозрачный сентябрь, а я, конечно же, опаздывала. Так, сейчас на Полянку в книжный, затем на Сокол, потом, возможно, на Арбат к Дашке забегу. Выскакиваю из дома, как в жопу ужаленная. Ленинский проспект в пятницу вечером - пробка на пробке! Пять рядов в одну сторону, пять рядов в другую! Но я все же жирану и поеду на такси!

- До Полянки не подкинете? Сажусь. Закрываю дверь, копаюсь в сумочке, тетка на остановке провожает ненавидящим взглядом мою дерзкую, красную шевелюру. Машина, как бешеный ишак, рывком трогается с места, водитель делает радио погромче. И вдруг.. Запах! Что за запах в салоне?! Прокисшие экзотические пряности! Матерь Божья! Я чуть не выскочила обратно на ходу! Ты?!!

- Нятяссссь? Как деля? Ты, почему меня не звониля, а?

- Да вот... Телефон потеряля.. а дела как.. Ну.. по-разному..