Найти тему

Нейромаркетинг – главный донор органов

Донорство органов – вопрос, который для многих остается неоднозначным. Одни видят в этом возможность подарить кому-то жизнь, когда уже выйдет время собственной, другие считают это чем-то противоестественным. И если первые и так согласны отдать свои органы после смерти, то последних еще нужно уметь убедить.

Вопрос нехватки органов для донорства – это проблема, которую пытаются решить во многих странах разными путями. Вот небольшая статистика о готовности европейцев стать донорами органов после смерти:

Дания – 4%

Нидерланды – 28%

Германия – 12%

Австрия – 100%

Италия – 96%

Франция – 100%

Самое удивительное, что такой разброс объясняется не моралью, совестью, благодетелем или религией, а просто дизайном медицинский анкет. Например, в Дании нужно самому согласиться на донорство и поставить галочку, подтверждающую участие в программе (автоматическая установка «не согласен»). А во Франции все пациенты считаются донорами органов автоматически, если только они не поставят галочку «не согласен». В Нидерландах донорство продвигается с помощью традиционных видов рекламы: рассылаются агитационные письма и проводятся рекламные кампании. Результат – 28%. Поэтому не стоит недооценивать влияние методов нейромаркетинга на поведение потребителя.

А согласны ли Вы, чтобы после смерти Ваши органы могли быть использованы для спасения жизней других людей?