Сторителлинг, а по-русски - сказительство, набирает обороты в маркетинге. Всегда товары/услуги с интересной истории продавались дороже и быстрее. Так устроен человек: с детства привыкший слушать сказки, он и во взрослой жизни хочет покупать со смыслом, понимая ЧТО он покупает, черпая информацию в рассказе о товаре.
Анекдот в тему
На рынке бабулька продает картошку, такую же как все остальные, но цена в 10 раз дороже. На большом ценнике написано "Картошка для потенции". К ней стоит очередь, у других торговля идет ни шатко ни валко.
Мужик сомневается: "Бабка, да у тебя такая же картошка, как у всех". Бабка соглашается: "Да, сынок, но со смыслом. Ты попробуй!" - "Давай 10 кг"
Грамотный маркетинг немного плутоват
Если вы научитесь рассказывать интересные истории о своих услугах, очередь выстроится как к бабке за картошкой.
Не верите?
Проверьте!
Жизненная история
Стоило только запустить по сарафанному радио, что в таком-то салоне красоты завтра будет стричься заезжая звезда, как всем клиентам вдруг срочно нужно стало получить услугу именно в этот день.
Через неделю в том же салоне брали интервью журналисты местного телеканала, снимая ролик о новой услуге. И опять очередь зевак.
Какие "сказки" можете придумать вы?
О чем поведать своим клиентам?
Ведь в салон красоты ходят не только получить бьюти-услугу, но и пообщаться, узнать что-то новое, интересное.
Только не рассказывайте об общих знакомых, которые сделали неудачную пластику лица, купили что-то "тухлое", то есть не сплетничайте. Повышайте свою маркетинговую грамотность, учитесь сторителлингу.
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"
Курс Прибыльный салон красоты http://shop.mon100.ru/archives/752