Найти тему
Наше Решение

Лучшие время для размещения различного контента в Инстаграм.

Почти три года назад Инстаграм отказалось от хронологической публикации постов и ввело алгоритм, о работе которого будет рассказано в отдельной статье.

Один из полнофункциональных клиентов Twitter и Facebook для устройств на Android, провел исследования и выяснил лучшее время для публикации постов по 11-ти тематикам, когда они получают больше всего комментов и лайков.

1. Развлечения и медиаконтент

Вторник и четверг, менее эффективны понедельник и суббота.
Лучшее время с 14:00 до 15:00,
чуть хуже - с12:00 до 13:00.
Утро - нежелательное время для такого контента.

2. Контент розничной торговли

Вторник, четверг и пятница.

Полдень - лучшее время для таких публикаций. Никакое другое для подобного контента не подходит.

3. Контент, связанный с фитнесом, здоровьем и фармацевтикой

Среда и воскресенье - максимальное взаимодействие аудитории с подобным контентом, потом идут понедельник и суббота.

Лучшее время - 9 утра. И вообще утро в эти дни.

По вечерам активность этой же аудитории падает почти до нулевой отметки.

4. Технологии

Понедельник и вторник, причём вторник лучше понедельника.

Время - 14:00 сразу после обеда

Не лучшее время - это время заслуженного отдыха: вечер и выходные дни.

5. Посты с образовательным контентом.

Будни. Учащиеся наиболее активны именно в будние дни, но максимальное взаимодействие приходится на четверг, между
16:00 и 17:00. Менее удачны дни, но всё же хороши среда и пятница, в дообеденное время: 11:00-12:00

6. Косметика, уход за собой.

Пятница и четверг, в послеобеденное время: 13:00, 14:00 и 15:00.

Минимальная активность отмечается в выходные и в первой половине дня, видимо, хороший, долгий сон - необходимое условие для привлекательности

7. Электронные продажи.

Четверг в 16:00 начинается рост взаимодействия с контентом и к 21:00 достигает своего апогея

В рабочие часы активность минимальна.

8. Профессиональные услуги

Утро рабочих дней,в 9:00-10:00, особенно вторник, среда и пятница .

По вечерам и выходным интерес аудитории ощутимо падает к контенту этой индустрии.

9. Еда и напитки.

Максимальный интерес, естественно возникает в обеденное время, по дням недели - пятница, суббота, среда и четверг - в порядке уменьшения активности. Пользователи выбирают кафе, рестораны, бистро и кухню, в зависимости от предпочтений и размера кошелька.

Публиковать контент этой тематики вне обеденного времени - не лучший выбор.

10. Путешествия и туризм.

Великое множество пользователей, увлечённое здоровым образом жизни, на уикенд планируют выезд за город, в лес, в горы, к озёрам и рекам. Пятница - вот самый лучший день для публикаций контента этой ниши за ней идёт вторник и понедельник, причём в дообеденное время. Но так же работают публикации размещённые в 9:00-10:00.

Не советуем делать публикации после 13:00 и в выходные дни. Большинство на это время уже нашли себе приключения.

И помните: даже самое лучшее время публикации не спасёт бездарный, бессмысленный и нечитабельный контент. Пробуйте и экспериментируйте.