От выбора кадров для таргетированной рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме» зависит ее цена. Порой очень сильно.
Выбирая кадры, которые нравятся публике, вы существенно снижаете цену клика. И тогда каждая заявка вам обходится дешевле.
Давайте, рассмотрим принципы выбора кадров на примере магазина по продаже пирогов и тортов, который реализует их с доставкой на дом. Продажи идут через сайт, куда ведет реклама, настроенная в «Фейсбуке» и «Инстаграме».
Рекомендации составлены на основе реальных наблюдений за реакцией публики в этих сетях. Выводы сделаны на большом массиве статистических данных.
Светлые кадры лучше темных
Заглавное фото к этой статье можно рассматривать в качестве примера. За редким исключением в этих двух сетях светлые кадры продают лучше темных.
Оттенки могут быть любыми:
· белый;
· бежевый;
· голубой;
· розовый;
· желтый.
Пастельные тона идут лучше ярких. Но это в среднем.
На каждом рынке надо пробовать все варианты. Просто шанс, что в конце тестовой кампании останутся включенными только объявления со светлыми кадрами, очень высок.
Узкие тематические фото лучше общих
Фото с кофейным тортом на фоне елки лучше всего продавало пироги и торты с 25 декабря 2018 года по 15-16 января 2019 года. После чего оно стало неактуальным, его пришлось отключить.
Кадр темный, но у него есть другие преимущества. Он подходит для праздничных дней, на нем крупный объект (рассмотрим ниже). Он сделан профессионально.
Непрофессиональные фото в определенной пропорции
У вас в ленте всегда должны быть фото, сделанные непрофессионалами. Примерно, как этот кадр белого торта с легкой замутненностью съемки.
Всегда ставьте такие кадры в таргетированную рекламу и смотрите на реакцию. Есть немало ниш, где они прекрасно продают.
В сфере продажи тортов и кексов такие кадры должны быть обязательно. Но не только они! Часть фотографий должна быть профессионально сделанными кадрами.
Каковы пропорции? Скажем честно, мы предпочитаем профессиональные кадры. Но до 30-40% любительских в рекламу ставить все равно приходится.
Крупный объект вместо серии мелких
Если думаете, как снять свои пирожные или торты, выбирайте крупные ракурсы. Допустим, продаете вы мелкие пирожные. Кадр с одним из них на тарелке будет приводить покупателей дешевле, чем тот, где сладостей много.
Оба кадра сделаны неплохо, аппетитно. Но почему-то публика охотнее жмет кнопку «Купить», когда видит торт крупным планом целиком, а не много нарезанных долек. И когда на фото крупно изображено одно пирожное, а не несколько мелких, даже если они точно такие же.
Это капризы публики сетей «Фейсбук» и «Инстаграм». Почему так? Мы и сами не знаем. Просто следим за реакцией толпы и даем им те снимки, которые им больше нравятся. И это помогает отладить процесс продаж за 1-2 недели и вывести его на стабильный уровень существования.