Найти тему
Дневник Руководителя

Как разобрать почту и чаты?

Всем руководителям знаком бесконечный завал в почте, в чатах мессенджеров, постоянный значок с количеством уведомлений не дает покоя. Что с этим делать? Как остановить этот хаос?

По сути почта и мессенджеры это основные рабочие инструменты любого руководителя . Ежедневные 100+ непрочитанных сообщений (личные просьбы сотрудников, горят сроки по задачам, проектные группы, клиенты, коллеги, личные чаты) не дают расслабиться и сосредоточиться на текущих делах: причем среди них обязательно будут важные письма, которые никак нельзя пропустить.

Недавно я приняла для себя следующе правило: абсолютно все письма можно условно разделить на четыре категории: «удалить», «делегировать», «ответить» и «перенести в список задач». Кстати, говоря об этом пишет С. Дж. Скотта, эксперт по личной эффективности, автора книги: «Ноль во входящих: Проверенные методы управления электронной почтой».

Так же я в начале каждого часа уделяю по 15 минут на почту и мессенджеры (да, я прям таймер включаю). И никогда не работаю с рабочей перепиской по дороге на работу или домой, за едой тоже, потому что это время для отдыха и осмысления необходимых действий для развития. Наверняка, у каждого свои методы борьбы с этой проблемой, поделись, если у тебя есть свои лайфхак.

Кстати, есть еще один способ, просто все удалить, но это если совсем караул.

Читать еще:
Мы требовали чужой крови.
Почему нельзя стать профессиональным руководителем за 10 минут? Почему не действуют 5 секретов успешного руководителя?
Как отвечать на сопротивления сотрудников?