Найти в Дзене
Записки автоперекупа

«Ведровер» за 800 тысяч рублей: подержанный Range Rover Sport I и его плюсы, минусы

Оглавление

В свое время эта машина пользовалась уважением успешных людей - предпринимателей и различных представителей масс-медиа. Ее полюбили за харизматичный дизайн, роскошный салон и неплохие вседорожные свойства. Однако стоит ли покупать этот остаток былой роскоши на вторичном по средней цене в 800 - 900 тысяч рублей? Об это я напишу ниже.

Справка

Рейндж Ровер Спорт первого поколения появился в 2005 году. Британцам захотелось потягаться на равных с БМВ Х5, Ауди Q7 и Мерседес ML. При этом они прекрасно понимали, что новинка превосходит конкурентов на бездорожье, поэтому акцент сделали именно на асфальтовые качества.

Для этого была оптимизирована подвеска и рулевое управление. А сам авто получил возможность выделяться из общей массы массивными бамперами и относительно низким обвесом.

Вот он - брутальный красавичк с пробегом в 163 000 км и турбодизелем 2.7 литра. А на больший мотор денег и не хватит...
Вот он - брутальный красавичк с пробегом в 163 000 км и турбодизелем 2.7 литра. А на больший мотор денег и не хватит...

Под капотом у модели могут трудиться бензиновые моторы 4.4 литра на 299, 390 сил. Они сочетаются с 6АКПП.

Дизельные агрегаты - это установки 2.7 и 3.6 литра, которые выдают 190 и 272 «лошадки» соответственно. В обоих случаях коробка является также шестискоростным «автоматом».

Сильные и слабые стороны

Ну что, теперь приступим к описанию эксплуатационных свойств этого внедорожника и начнем с хорошего.

При таком пробеге руль уже начал облезать - в районе спиц. К тому же, алькантаровая отделка сидений порядком засалилась.
При таком пробеге руль уже начал облезать - в районе спиц. К тому же, алькантаровая отделка сидений порядком засалилась.

Плюсы: харизматичный дизайн; качественное ЛКП и нержавеющий кузов; роскошный и комфортабельный салон; высокая плавность хода; неплохая динамика ускорения с любым из моторов.

Теперь о грустном...

Минусы: высокая стоимость ремонта и обслуживания; очень много проблем с бортовой электрикой и электроникой; ненадежная и быстро выходящая из строя пневматическая подвеска; посредственная управляемость; быстро изнашиваемая отделка салона; слабые шаровые опоры в передней подвеске; капризные АКПП; капризные муфты газораспределения на бензиновом моторе 4.4 литра; ненадежные привод ГРМ у всех двигателей и малый срок службы их турбин.

Столько проблем за много денег - оно вам надо? Мне нет, поэтому от машины я поспешил быстро избавиться, дабы не наездить проблем на свою голову...
Столько проблем за много денег - оно вам надо? Мне нет, поэтому от машины я поспешил быстро избавиться, дабы не наездить проблем на свою голову...

Выводы

Скажем дружно - нам не нужно! Range Rover Sport по праву заслужил прозвище «Ведровер» и при больших пробегах буквально способен разорить своего владельца. При этом у него невысокая ликвидность на рынке и покупателя придется искать очень долго, даже принимая в расчет то, что машина обладает весьма неплохими внедорожными качествами.

Спасиб за просмотр. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если вам понравился мой мини-обзор этой машины.

Авто
5,66 млн интересуются