Найти в Дзене

Встречайте новый тип работников и покупателей периниаллы или многолетники!

Периниалы – это слово родилось по аналогии с «миллениалы» и означает людей старше 55 лет. Старение населения происходит во всех промышленно развитых странах, и доля его по сравнению с предыдущими годами неуклонно растёт. Нынешние перриниалы сильно отличаются не только продолжительностью жизни, но и довольно хорошей физической формой, что позволяет им работать в некоторых случаях до 80 лет. При чём, надо отметить, что часто это вызвано не просто желанием не сидеть дома и не менять свой образ жизни, но и нуждой не снижать резко свой уровень жизни.

Когда BMW осознали какое количество людей старшего поколения работает у них и поняли, что неплохо было бы сделать им немного особые условия труда в соответствии с физическим состоянием работников, они поставили более эргономичные сидения, сделали мягкий пол, чтобы ноги не уставали, выдали более удобную обувь и, как результат, производительность поднялась, а отсутствие на рабочем месте резко снизилось.

Американские компании делают примерно тоже самое, к примеру, меняют сидения в грузовиках, приспосабливают для перениалов сборочные линии, чтобы избежать возможность травм при повторяющихся движениях.

Вот что отметили учёные - Milken Institute’s Center исследовали быстродействие и производительность людей старшего возраста и оказалось, что по многим параметрам старшее поколение опережает более молодых, в частности они брали меньше больничных, показали более сильные навыки в решении задач и главное, им нравилась их работа больше, чем молодым.

Сейчас американцы в возрасте 50 лет тратят на питание 7,6 трл долларов, к 2020 году ожидается на питание тех, кому за 60 будет потрачено $15 трл в год, поэтому при разработке своих инновационных стратегий нельзя обходить стороной эту обширную категорию людей. У них довольно много нужд, которые можно решить при помощи технологий, начиная от возможности дополненной реальности по предоставлению большей информации на этикетках, до построения маршрутов в магазине, чтобы покупатель не забыл купить всё что нужно.

В чём сходство между перениалами и миллениалами?

Согласно исследованию PwC, в обеих группах высоко ценится баланс между работой и личной жизнью, оно и понятно, что и те другие торопятся жить.

Также для обеих групп был бы желателен гибкий график работы. Новые технологии удалённой работы и здесь могут помочь удовлетворить потребности в гибкости рабочего времени обе категории работников.

В целом, можно сказать, что обе группы представляют сейчас наибольший интерес, как с точки развития новых коммуникаций, персонализации и выстраивания новых стратегий развития розничных и не только розничных компаний.

Очень советую технологическим компаниям обратить своё внимание не только на миллениалов, но на периниалов в разработке своих решений.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov