Чем больше компания и крупнее проект, тем труднее проводить ревью спринта. Оно часто превращается в простую демонстрацию без обратной связи, а нужные люди даже не участвуют в процессе. В этой статье мы предложим идеи, как организовать ревью спринта с одной и несколькими командами, привлечь стейкхолдеров и добиться результата. Целью обзора спринта является сбор отзывов о поставляемом продукте и оценка сотрудничества. Ревью должно использоваться для демонстрации и проверки инкремента продукта. По отзывам стейкхолдеров владелец продукта понимает, что нужно улучить и добавить. Подробнее про ревью спринта в отдельной статье. Вот к чему мы хотим прийти: Как можно улучшить ревью? Например, соберите ревью-базар или ярмарку. Этот метод подходит, когда в ревью участвуют несколько команд. В одном случае, владелец продукта рассказывает основные детали и обновления, затем стейкхолдеры расходятся между командами, которые на своих стендах готовы рассказать про обновления более подробно. Во втором сл
3 идеи, как оживить ревью спринта в Scrum
23 января 201923 янв 2019
105
2 мин