Найти тему
SMM в стиле дзен

Как сделать продающий текст

В чем успех продающего текста для соцсетей? Есть ли у него определенная структура? С чего начать? Давайте разберёмся.

1. Как театр с вешалки, так и публикация начинается с хорошей картинки. Её видят первой, скроля ленту. Продумайте, что на ней будет изображено. Если вы продвигаете себя как эксперта, то это может быть ваше фото. Или это фото, соответствующее теме текста. Иногда на картинке может быть текст – лаконичный, цепляющий. Но прежде чем добавить его на фото, подумайте, уместен ли он здесь.

2. Заголовок. Он должен привлечь внимание и заставить читать далее вашу публикацию. Вспомните, что вас останавливает и заставляет прочитать чужой пост – часто это именно заголовок. Примеры: «Как разобраться в настройке рекламного кабинета», «10 больших ошибок, съедающих ваше время», «Что всем следует знать о йоге».

3. Распишите проблемы вашей целевой аудитории. Примеры: «Вы давно задумывались о том, как получить международную сертификацию бухгалтера, но каждый раз вас останавливала высокая стоимость подготовки» или «Возможно ли совместить в одном косметическом продукте и органические ингредиенты, и гипоаллергенность, и приемлемую цену?»

4. Далее – классика: предложите решение проблемы. Примеры: «Обучаясь у нас вы сможете получить международный сертификат, практику работы с международной отчетностью…», «Пользуясь нашими средствами для ухода за телом, вы почувствуете, как нормализуются природные биоритмы вашей кожи…»

5. Призыв к действию. Теперь нужно объяснить, как человек может получить ваш продукт или услугу. Напишите подробно, как это сделать. Пример: «Чтобы получить программу обучения по международной сертификации…, отправьте сообщение в директ/ перейдите на сайт по ссылке/…»

Возможно, сразу супертекста не получится, но если придерживаться такой структуры, тренироваться, смотреть, какими приемами пользуются ваши коллеги, то результат появится обязательно. И, конечно, рекомендую подписаться на мой канал, здесь много полезных советов о том, как писать тексты, и не только об этом!