Правила игры «Потребительского экстремизма» в туризме.
Вопрос в том, в чем отличие туриста год назад и сейчас?
Для бизнеса и загрузки судов-это является актуальным.
Важность этого актуального момента выражена в наездах и отвлечения Суда от дел поважнее.
«Потребительский экстремизм» приводит к постоянному отвлечению Туристического бизнеса от реальных дел.
Пример тому, когда турист отдохнул в отеле 5* Доминикана, вернулся домой и посоветовался с другом-юристом. Друг посоветовал туристу-ты Претензию отправь в Турфирму и напиши, чтобы вернуть 💯% и сверху 200% и про моральный вред на 147 954 также упомяни.
Если откажут -пойдём в суд.
В суде доказывают, как им было жарко под тропическим солнцем, лобстеры были Горячие, текила холодная и ноги после неё ватные.
И судья все это слушает и диву даётся, как так отправили туриста в жару-удивительно.
Поэтому подобные иски и претензии только отвлекают Турагента и судью👨🏻⚖️
Поэтому необходимо понимать логику данных действий.
Конечно у туриста своя правда.
У Турфирмы Правда также своя и она имеет большую силу, нежели у туриста. И правда имеется у Турфирмы, при должной и правильной защите в суде.
Что с этим делать ?
Ответ понятен и лежит на поверхности.
Нужно научить туристов правильно понимать ситуацию и уметь ее оценивать верно.
Иллюстрации ради, всех научить не получится. Потому что каждый желает заработать на ровном месте.
И все же, нужно понимать, что правильно воспринимающих людей больше, нежели других.
Поэтому мое видение-нужно рассказывать туристам, что такое хорошо и что такое плохо, в разрезе судебных дел против Турфирм, когда турист платит за «банкет» при проигрыше.
Уверенные в своей безнаказанности все равно пойдут в суд «счастье пытать».
И не переходя на личности отправим этих туристов в суд⚖️
Остальные туристы с правильными приоритетами, будут внимать правде и откажутся от диких советов юристов-друзей.
Ко всему эти друзья-Юристы ни коим образом не понесут ответственности за свои советы.
Тем самым, в чем смысл пустых требований «экстремистов -туристов»❓
Ответ очевиден-получить возможность больших денег просто так.
Это уже стало нормой или уже способом выбить себе бесплатный отпуск за чужой счёт.
А когда туристы проигрывают в суде, они просто говорят – ну ладно, попробовали не получилось.
И скажу громко -люди в 2018 году прежние и ничуть не изменились.
Поэтому «Потребительский экстремизм» остался на прежнем месте, слегка «улучшив» свои методы угроз и запугивание бизнеса.
Из этого следует, что новые методы выбивания денег приводят к ослаблению позиции Турагента в суде.
А значит нужно защищать свою правду.
Наш накопленный ОПЫТ многолетними судебными делами ГОВОРИТ сам за себя.
И с уверенностью говорю-«потребительский экстремизм» - это пустая трата времени и денег.
Разумный турист сразу должен понимать, что с криком - «пиастры, пиастры», никто не раскроет свой бочонок золота и не начнёт раздавать пиастры.
И нечего ждать ливня из долларов, евро и рублей.
Этого точно не будет.
Поэтому этот пост направлен на проявление правды и истины.
Призываю, каждого туриста, который решился на судебное дело, для начала все взвесить, прежде чем идти в суд.
Или проконсультируйтесь у Юриста, который действительно имеет опыт ведения туристических дел.
Понравилось?!
Ставь ❤ лайк.
Делись с друзьями.