Найти в Дзене
МНЕНИЕ ЮРИСТА

Правила игры «Потребительского экстремизма» в туризме

Правила игры «Потребительского экстремизма» в туризме.

Вопрос в том, в чем отличие туриста год назад и сейчас?

Для бизнеса и загрузки судов-это является актуальным.

Важность этого актуального момента выражена в наездах и отвлечения Суда от дел поважнее.

«Потребительский экстремизм» приводит к постоянному отвлечению Туристического бизнеса от реальных дел.

Пример тому, когда турист отдохнул в отеле 5* Доминикана, вернулся домой и посоветовался с другом-юристом. Друг посоветовал туристу-ты Претензию отправь в Турфирму и напиши, чтобы вернуть 💯% и сверху 200% и про моральный вред на 147 954 также упомяни.

Если откажут -пойдём в суд.

В суде доказывают, как им было жарко под тропическим солнцем, лобстеры были Горячие, текила холодная и ноги после неё ватные.

И судья все это слушает и диву даётся, как так отправили туриста в жару-удивительно.

Поэтому подобные иски и претензии только отвлекают Турагента и судью👨🏻‍⚖️

Поэтому необходимо понимать логику данных действий.

Конечно у туриста своя правда.

У Турфирмы Правда также своя и она имеет большую силу, нежели у туриста. И правда имеется у Турфирмы, при должной и правильной защите в суде.

Что с этим делать ?

Ответ понятен и лежит на поверхности.

Нужно научить туристов правильно понимать ситуацию и уметь ее оценивать верно.

Иллюстрации ради, всех научить не получится. Потому что каждый желает заработать на ровном месте.

И все же, нужно понимать, что правильно воспринимающих людей больше, нежели других.

Поэтому мое видение-нужно рассказывать туристам, что такое хорошо и что такое плохо, в разрезе судебных дел против Турфирм, когда турист платит за «банкет» при проигрыше.

Уверенные в своей безнаказанности все равно пойдут в суд «счастье пытать».

И не переходя на личности отправим этих туристов в суд⚖️

Остальные туристы с правильными приоритетами, будут внимать правде и откажутся от диких советов юристов-друзей.

Ко всему эти друзья-Юристы ни коим образом не понесут ответственности за свои советы.

Тем самым, в чем смысл пустых требований «экстремистов -туристов»❓

Ответ очевиден-получить возможность больших денег просто так.

Это уже стало нормой или уже способом выбить себе бесплатный отпуск за чужой счёт.

А когда туристы проигрывают в суде, они просто говорят – ну ладно, попробовали не получилось.

И скажу громко -люди в 2018 году прежние и ничуть не изменились.

Поэтому «Потребительский экстремизм» остался на прежнем месте, слегка «улучшив» свои методы угроз и запугивание бизнеса.

Из этого следует, что новые методы выбивания денег приводят к ослаблению позиции Турагента в суде.

А значит нужно защищать свою правду.

Наш накопленный ОПЫТ многолетними судебными делами ГОВОРИТ сам за себя.

И с уверенностью говорю-«потребительский экстремизм» - это пустая трата времени и денег.

Разумный турист сразу должен понимать, что с криком - «пиастры, пиастры», никто не раскроет свой бочонок золота и не начнёт раздавать пиастры.

И нечего ждать ливня из долларов, евро и рублей.

Этого точно не будет.

Поэтому этот пост направлен на проявление правды и истины.

Призываю, каждого туриста, который решился на судебное дело, для начала все взвесить, прежде чем идти в суд.

Или проконсультируйтесь у Юриста, который действительно имеет опыт ведения туристических дел.

Понравилось?!

Ставь ❤ лайк.

Делись с друзьями.