Как и задумывал, сегодня делаю вторую часть выбранных из архива фотографий. И если прошлый раз года были нечетные, то теперь пойдем по четным, начиная с года 2010. На самом деле фотографий за все эти годы много, но, как оказалось, все они весьма и весьма однотипны, и даже те, что отобрал для сегодняшнего обзора - и те страдают все той же однотипностью, хоть я и старался не отбирать уж совсем откровенные "баяны". Ссылка на первую часть - внизу страницы.
1. Год 2010 - это тот год, когда на российских железных дорогах можно было застать работающие венгерские дизель-поезда Д1. Не знаю, возможно и сейчас они где-то трудятся, но у меня информации о таких нет. Итак, Д1-438 на станции Ефремов, ноябрь 2010.
2. А эта фотография сделана моими неумелыми ручками в июле 2010 года на станции Россошь. Были бы руки ровнее ЭП1М-546 вошел бы в кадр полностью, а не вот так как-то.
3. В июле 2012 года довелось проезжать станцию Липецк, и из окна поезда получилось сфотографировать 2ТЭ10М-3617.
4. А несколько раньше, в мае 2012-го на станции Ефремов попался интересный "тандем". И если раньше несколько раз доводилось видеть как маневровым ЧМЭ3 с пути на путь переставляют 2ТЭ116 или 2ТЭ10М, то вот так, чтобы 2ТЭ10М тащил ТЭП70 я видел всего один раз. Номер ТЭП70 установить не удалось, а вот 2ТЭ10М - с номером 0914.
5. В 2014 году у меня начался период накопления однотипных фотографий, баянов. Более менее что-то нестандартное - номер электропоезда: ноль-три-ноль-четыре. А так все вполне стандартно - ЭД4М-0304 в июне 2014 в районе станции Железнодорожная.
6. Год 2016 тоже не выделился ничем особенным, разве что на Рижском вокзале удалось снять ЧС7-048. Май 2016.
7. И заключительная фотография из года только что ушедшего. Май 2018, ТЭП70-0497 с поездом Санкт-Петербург - Анапа на станции Ефремов.
И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за комментарии и оценки. Удачи!