Найти тему
CARHack

Как не убить "автомат" если застрял в снегу

В суровых условиях нашей зимы очень часто случаются ночные снегопады, которые буквально заметают машину и место парковки в один большой сугроб. В такой ситуации бывает довольно сложно выехать со стоянки не застряв в снежных барханах. В этой статье мы рассмотрим рекомендации о том, как правильно буксовать на автоматической трансмиссии.

Для автомобилей с разными типами АКПП, будь то классический гидротрансформатор или роботизированный DSG, правила будут одинаковыми.

Если вы почувствовали, что выехать без проблем не получиться, не пускайтесь сразу во все тяжкие. Не рекомендуется пытаться буксовать на холодной машине. Для обеспечивания хорошей смазки, коробку передач желательно привести в рабочую температуру. Для этого, удерживая тормоз, переведите селектор выбора передач в положение D и постойте так около минуты. Важно - не нажимать педаль газа.

Как только коробка передач прогреется можно начинать преодолевать эту снежную преграду. Первым делом отключите систему стабилизации ESP, чтобы она не тормозила двигатель при пробуксовке. Но будьте аккуратны, не нужно допускать излишней пробуксовки колес, так как трансмиссионное масло может перегреться и тогда случиться тепловой удар, который довольно сильно сократит ресурс кпп.

Застряли, начинаем осторожно раскачиваться. На автомате можно переключать переднюю и заднюю передачи только при полной остановке машины и нажатым тормозом. Проехали до пробуксовки вперед, остановились, переключили передачу назад и поехали буксовать дальше.

Также необходимо опасаться резкого сцепления колес с асфальтом после пробуксовки. Если буксующие колеса вдруг сильно зацепятся за дорогу, то трансмиссия получит сильный удар, который может привести к ее разрушению. Поэтому, когда автомобиль уже практически выехал из снежного капкана на дорогу, сбросьте обороты двигателя.

Если вам понравилась статья поставьте лайк и расскажите друзьям в соцсетях, а также можете подписаться на наш канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются