Найти тему

Удивительно изящное решение предложил Asos для определения размеров.

Для интернет-магазина существует жуткая проблема с возвратами одежды из-за неподходящего размера. Казалось бы, очевидным решением было повторно измерить всю одежду, чтобы найти истинный размер, но надо знать, что Asos продает от 800 до 900 различных брендов, у которых размерные шкалы могут сильно расходиться. Можно ещё попросить дать свои размеры покупателя и сравнить с вновь измеренными вещами и всё это сопоставить. Но и здесь не всё так просто: не все дают свои размеры, но даже, если и дали, то размеры меняются со временем и не всегда в сторону уменьшения. Жирок наплывает на тело, а иногда и как девятый вал накатывает и уже психологически тяжело каждый раз править свои размеры в сторону увеличения. Многие по этой причине дома не держат весов, мол чего каждый раз расстраиваться. И что делать в этой ситуации: данных нет, всё перемерить невозможно -ментальный тупик!

Asos предложил очень оригинальное решение на основе искусственного интеллекта, чтобы не мучить покупателя лишними расспросами, заполнением данных о себе, они делают анализ его прошлых покупок. Смотрят, что ему не подошло и он вернул, а что подошло и на основании этого рекомендуют покупателю нужный размер.

-2

Если посмотреть шире, то ответы на вопросы уже есть, и они «зашиты» в поведении покупателя. Всё идёт к очень точной персонализации во всём, главное собирать данные, уметь их анализировать, обрабатывать и можно получить впечатляющие результаты и высокую удовлетворённость покупателя.

-3

Маркетологи очень часто оперируют выражением customer journey (покупательский опыт на продолжительном периоде взаимодействия с брендом), если его перевести дословно, то получится «путешествие потребителя», до сего времени нас маркетологи своими «сегментами» и «когортами» возили в «покупательское путешествие» в лучшем случае в плацкартном вагоне, а в худшем, разделяли нас на товарные вагоны, а новые технологии позволяют для каждого сделать индивидуальный «тур» в одноместном кабриолете, сделанный по вашим предпочтениям. И теперь уже не будет проблем ни у Пьеро, ни Жанны Агузаровой, ни у Андрея Бартенева найти свой размерчик.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov