На многих сайта, в частности, в интернет-магазинах существенную долю главной старницы занимает большой баннер с предложением топовых товаров. Как повысить его CTR? Есть несколько моментов. Оффер Разместите на баннере хороший оффер — уникальное торговое предложение, и оно вызовет желание узнать о продукте подробнее. Как написать продающий заголовок, можно почитать тут. Горячий продукт Обычно на главном баннере размещают топовые товары. Чтобы сориентировать посетителя, который пришел именно за ними. Второстепенные продукты можно допродавать, например, в «Рекомендуемом», в сопутствующих товарах. Кнопка Это главный секрет. Можно сказать, лайфхак. Мы знаем, что баннер — это цельная картинка, она вся кликабельная. Но посетитель об этом не знает! Он может просто не догадаться, что на баннер можно кликнуть. Это действительно часто случается. Поэтому просто нарисуйте на баннере кнопку! Пользователи будут нажимать на нее, и даже не поймут, что она не настоящая. Поверьте, технические характеристи