В повседневной суете отельеру бывает сложно выдумывать идеи для соцсетей и блога. Мы придумали 12 идей, которые превратят ваших читателей в клиентов.
1. Списки
Большинству из нас нравятся разложенные по полочкам мысли, которые удобно превращать в практические шаги.
Например, “Топ-5 ресторанов города, куда ходят только местные”.
Списком можно сделать любой контент.
2. Легенды и мифы
Расскажите не только об известных достопримечательностях, но и о таинственных фактах местной истории, о загадочных случаях, которые произошли в этой локации. Люди запоминают факты гораздо лучше через эмоциональный контент.
3. Метеоцентр
Бывает, что путешественник, приехав в незнакомое место, понимает, что у него нет нужной одежды. Фиксируйте погоду, ориентируясь на сезон или по месяцам. Так вы подготовите ваших клиентов к любым неожиданностям и зарекомендуете себя гостеприимным отелем.
4. Звезды
В ваш отель приезжают знаменитости? Воспользуйтесь случаем! Людям всегда интересно сравнивать свою жизнь с жизнью известных людей. Гости после посещения отеля скажут, что жили там, где селятся знаменитости.
5. Что делать между сезонами?
Не в пиковые сезоны случается, что отель пустует. Напишите путеводитель, акцентируя свое внимание на эти месяцы. Расскажите вашим гостям, какие туристические маршруты они могут организовать в городе, проживая в вашем отеле.
6. Другие 48 часов
Если ваш отель отмечает наплыв гостей именно в выходные, то напишите для них план идеального уикенда. Создайте несколько маршрутов, включив мероприятия, которые проходят в эти дни. А если вы добавите несколько мест для путешественников разных возрастных и бюджетных групп, то вы продемонстрируете себя с лучшей стороны.
7. Общие ценности
Демонстрируя общие ценности, вы привлекаете их для повторных покупок. Если ваша гостиница бережно относится к окружающей среде и использует высокие технологии, рассказывайте об этом.
8. Самое интересное
Рассказывая о самых интересных ивентах, которые происходят рядом с вашим отелем, уделите этому внимание. Бывает так, что гости вначале ищут мероприятие, а потом отель. А если вы расскажите гостям о том, как максимально быстро добраться до нужной точки, то вы обязательно услышите в ваш адрес слова благодарности.
9. Язык
Местную культуру всегда интересно познавать через язык. Создайте для ваших гостей несколько языковых списков с топом нужных фраз, отсортированных по темам. Так к своему блогу вы смогли бы привлечь не только ваших потенциальных клиентов, но и людей, ищущих языковые уроки. Кто знает, если в будущем эти люди смогут стать вашими клиентами?
10. Технологии - в жизнь!
Техника занимает в нашей жизни главную роль. Если вы расскажите гостям о необходимых приложениях, которые работают в вашей гостинице или которые нужно загрузить перед поездкой, то так вы обеспечите вашим клиентам спокойное проживание без лишних технических проблем.
11. Гастрономия
Возможно, в местности, где располагается ваш отель, есть особая кулинарная культура? Если в вашем блоге время от времени вы будете публиковать интересные рецепты с местным колоритом, то ваши гости будут очень благодарны вам и будут снова и снова заходить на вашу страничку и ожидать появления нового рецепта, обеспечивая вам трафик.
12. Бекстейдж
Один из самых популярных типов контента - это бэкстейдж. Не стесняйтесь рассказывать об этой теме, ведь вы можете показать свой отель с максимально интересной стороны, создавая вовлекающий, цепляющий клиента текст. Не забывайте о видеоформате.