Найти в Дзене
Медиапсихология

Почему вам стоит вести блог

Лучшее, чем можно привлечь людей — это ценность. Блог на вашу профессиональную тему эту ценность увеличивает. На этом можно было закончить, но давайте копнем чуть глубже.

Становитесь экспертами в глазах общества

Блог сделает руководителей вашей компании звездами профессионального сообщества. Регулярно освещая состояние индустрии от своего имени, человек завоевывает авторитет в глазах партнеров и клиентов. Покажите, что вы действительно знаете и любите свое дело, и вами заинтересуются. А там уже и до публикаций в СМИ рукой подать — но и без них сила вашего бренда будет расти.

Получайте обратную связь от сотрудников

Когда вы вместе с командой придумываете темы, обсуждаете статьи и пытаетесь прийти к общему знаменателю, это помогает наладить контакт между вами не хуже кружки пива. Горячие споры, если их правильно направлять, сплачивают людей. Вы не представляете, сколько свежих идей рождается при этом. Готовые материалы используйте для обучения новых сотрудников.

Получайте обратную связь от клиентов

Владельцы кофейни в спальном районе Москвы на своем сайте вели блог о кофе и выпечке. На странице блога всегда висела форма с одним вопросом: «Что нам стоит улучшить?». Так бизнес показывает аудитории, что ему не безразлично ее мнение — это забота. И узнает свои слабые места — это прагматичность.

Получайте деньги

Конечная цель любого бизнеса — прибыль. С ней все будет хорошо, когда у вас есть крутые партнеры, мотивированные сотрудники и лояльные клиенты. Что из этого даст блог, вы уже знаете.

И напоследок: прежде, чем вы начнете, убедитесь, что у вас нет этих мотивов:

  • у всех сейчас есть блог, пусть у меня тоже будет;
  • все должны знать, как я меняю мир к лучшему.

Решились? Тогда удачи и терпения. Скоро я опубликую советы, как сделать корпоративный блог интересным.