Гуманизация и премиумизация - продолжают стимулировать вливание новых продуктов и услуг на рынок домашних животных.
Натуральный корм для домашних животных был самой яркой звездой в категории продуктов питания. Хотя эта звезда все еще ярко светит, ее орбита меняется.
По результатам опроса MarketResearch.com в 2018 году - 23% владельцев домашних питомцев считают, что натуральные или органические продукты лучше, чем промышленные.
Для своих клиентов я рекомендую Natural food for dogs
Явление «массовой премиумизации» - хорошо транслирует широкое распространение брендов класса «суперпремиум» в розничных сетях.
По мнению международных экспертов следствием будет являться переход от ингредиентов, указанных на этикетке к более целостному решению проблемы, например, сохранение естественного питания (в основном через свежие корма) и все более активное вовлечение маркетологов к вопросу благосостояния животных.
Экспансия ветеринарных и прочих услуг по уходу за животными.
Также наблюдается большая активность в ветеринарной категории, включая продолжающуюся консолидацию и растущее участие крупных проектов (Mars покупает VCA) и магазины big box (Petco запускает Thrive complete veterinary services; PetIQ открывает ветеринарные клиники в Walmart).
Сфера услуг по уходу за любимчиками также расширяется, начиная с покупки питомца (покупая питомца, приобретаешь полное абонементное обслуживание), до роста таких сервисов как: выгул собак | зооняня |индивидуальная дрессировка | груминг.
Все эти персонализированные услуги вы можете получить в @uvivoclub.