Найти тему
99FRANKOV_AGENCY

АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА НА 2019 | 99FRANKOV

Ставьте лайк, если ждали тренды контент-маркетинга на 2019 год.

Предыдущий пост Вы сможете найти по тегу #99f_отНасти. Ну что, продолжаем?

Люди любят UGC
Не нужно обязательно создавать весь контент самостоятельно — эту задачу можно делегировать…на своих же подписчиков. User-generated content (контент, создаваемый пользователями) играет на руку не только вам, но и тем, кто его создаёт. 92% пользователей больше доверяют именно такому типу контента.

И работать с UGC сейчас удобно как никогда — существуют сервисы, которые не только предоставляют пользователям удобную платформу для создания UGC-постов, но и позволяют размещать их сразу в нескольких соцсетях, а также установить для авторов материальное поощрение, дополнительно их стимулируя.

Видео всё ещё безумно важно
Видеопосты росли в популярности несколько последних лет — и продолжают это делать.
Причём, до сих пор нет потребности в регулярном производстве высококачественного контента — небольшой ролик (видеопост или История), записанный на обычный смартфон, всё равно произведёт больший всплеск активности, чем текст.

Особенно актуально «живое видео» — 82% пользователей с большим
удовольствием посмотрят трансляцию бренда, чем прочитают его текстовый пост.

Люди не хотят читать о вас

Казалось бы, это ваш социальный аккаунт, что вы ещё можете делать, кроме как публиковать посты о себе? Но, как показывает практика, это не так. Люди хотят видеть в своей ленте качественный контент, который, конечно, будет с вами косвенно ассоциироваться, но и сам по себе будет представлять достаточный интерес.

Одними из самых нашумевших новостей по теме за последний год: Apple вложит более 1 миллиарда долларов в производство оригинального контента, а также, что Pepsi открывает свою собственную контент-студию. Да, ваши масштабы могут быть поменьше, ваш тип контента может отличаться, но общий принцип — ровно тот же.

Следуя этим трендам, вы можете создавать эффективный и интересный
пользователю контент, который не затеряется даже в условиях текущей
пресыщенности — и поможет продвинуть ваш бренд.

Узнали что-то полезное? Пишите в комментарии, обсудим