1. Экологически чистые материалы
Потребители постепенно осознают пагубное воздействие современного образа жизни на окружающую среду, и так или иначе начинают обращать внимание на упаковку продуктов, отходы которой ежедневно скапливаются.
Бренды могут поддержать потребителя в стремлении к экологически чистому образ жизни:
• использовать биоразлагаемые или переработанные материалы в производстве
• изменить концепцию и использовать меньше пленки в упаковке
• заменить пленку более экологичным картоном
Используя эти приемы, вы сможете увидеть не только увеличение продаж, но и повышение лояльности клиентов. Если ваши клиенты видят вашу приверженность к экологическим вопросам, то это, естественно, оставляет положительное впечатление. Не забудьте указать на упаковке, что вы заботитесь о природе и потребителях.
2. Гибкая упаковка в массовом сегменте
Гибкий формат продолжается расти быстрее, чем любой другой, благодаря своему удобству и универсальности. Клиенты распробовали гибкую упаковку и так привыкли, что все больше продуктов из разных сфер хотят видеть в гибком варианте: шампунь, косметические средства, зубная паста, крупы, сухие и жидкие снеки.
В чем же ее неоспоримые отличия:
• устойчивая и привлекательная на полке
• легко хранить и транспортировать
• легко открывать и закрывать
• легко носить с собой
• продлевает срок хранения
• требует меньше затрат на материал и выгоднее для производителя продукта
3. Качественная бумага в сегменте Люкс
Упаковка будет играть все более важную роль в сегменте Люкс. Согласно отчету Smithers Pira, “Тенденции бумажной упаковки до 2019 года”, мировой рынок упаковки предметов роскоши, как ожидается, вырастет на 19%. Этот прирост обеспечит конкуренцию, а значит упаковка выйдет на первый план как фактор увеличения продаж.
Традиционно здесь на первый план выходят качественные бумажные материалы, которые дополняются эксклюзивным дизайном и внедрением новых технологий. Стремление к персонализации и эксклюзивности такими средствами как идентификационные коды (ID) , QR-коды и NFC-метки - невероятно модный тренд.
В целом, стоит придерживаться принципов удобства, экологической безопасности упаковки, а также не забывать о том, что все больше покупок совершаются в интернете и, следовательно, износостойкость, легкость и надежность - такие же важные свойства, как внешняя привлекательность. Следуйте трендам с Co-Packing Center!