Найти в Дзене
Copacking Center

И еще о трендах упаковки: материалы

1. Экологически чистые материалы

Потребители постепенно осознают пагубное воздействие современного образа жизни на окружающую среду, и так или иначе начинают обращать внимание на упаковку продуктов, отходы которой ежедневно скапливаются.

Бренды могут поддержать потребителя в стремлении к экологически чистому образ жизни:

использовать биоразлагаемые или переработанные материалы в производстве

изменить концепцию и использовать меньше пленки в упаковке

заменить пленку более экологичным картоном

Используя эти приемы, вы сможете увидеть не только увеличение продаж, но и повышение лояльности клиентов. Если ваши клиенты видят вашу приверженность к экологическим вопросам, то это, естественно, оставляет положительное впечатление. Не забудьте указать на упаковке, что вы заботитесь о природе и потребителях.

2. Гибкая упаковка в массовом сегменте

Гибкий формат продолжается расти быстрее, чем любой другой, благодаря своему удобству и универсальности. Клиенты распробовали гибкую упаковку и так привыкли, что все больше продуктов из разных сфер хотят видеть в гибком варианте: шампунь, косметические средства, зубная паста, крупы, сухие и жидкие снеки.

В чем же ее неоспоримые отличия:

• устойчивая и привлекательная на полке

• легко хранить и транспортировать

• легко открывать и закрывать

• легко носить с собой

• продлевает срок хранения

• требует меньше затрат на материал и выгоднее для производителя продукта

-2
-3

3. Качественная бумага в сегменте Люкс

Упаковка будет играть все более важную роль в сегменте Люкс. Согласно отчету Smithers Pira, “Тенденции бумажной упаковки до 2019 года”, мировой рынок упаковки предметов роскоши, как ожидается, вырастет на 19%. Этот прирост обеспечит конкуренцию, а значит упаковка выйдет на первый план как фактор увеличения продаж.

Традиционно здесь на первый план выходят качественные бумажные материалы, которые дополняются эксклюзивным дизайном и внедрением новых технологий. Стремление к персонализации и эксклюзивности такими средствами как идентификационные коды (ID) , QR-коды и NFC-метки - невероятно модный тренд.

-4
-5

В целом, стоит придерживаться принципов удобства, экологической безопасности упаковки, а также не забывать о том, что все больше покупок совершаются в интернете и, следовательно, износостойкость, легкость и надежность - такие же важные свойства, как внешняя привлекательность. Следуйте трендам с Co-Packing Center!