Найти тему
Макс Шишкин

2 места, в которых можно «споткнуться» выстраивая продажи

ПЕРВЫЙ РАЗ — пытаясь сгенерировать заявки на свои услуги или продукты.
ВТОРОЙ РАЗ — пытаясь продать свои услуги или продукты тем, кто оставил заявку.

Конечно, до второй ошибки дело и не дойдет, если не понятно как заставить людей оставлять заявки.

Ну например, в этом месяце настраиваем продажи в стоматологической клинике. Слышу боль собственника клиники: «Наняли специалиста по контекстной рекламе. Заплатили 50 тыс. рублей и не получили ничего. Ни одного обращения».

Специалистов на рынке действительно много. Я серьезно. Бизнес-молодость вложила много средств, чтобы рассказать молодым фрилансерам как оформлять заголовки, сниппеты и о важности указания адреса в объявлении. Как создать одностраничник и на каком хостинге его разместить.

Они выпустили на рынок много технически подкованных молодых предпринимателей, которые отлично исполнят пожелания заказчика. Но если заказчик сам не знает что писать на своем сайте, чтобы люди не просто его читали. Но еще и оставляли заявки. Что делать?

Если телефон молчит, клиенты в ваш офис не валят толпой — то проблема в отсутствии интереса. Люди читают ваш текст, видят ваши картинки и ничего не чувствуют.

Чтобы им захотелось заполнить заявку, не хватает первичного интереса. Для этого используется Предложение, Вызывающее Интерес.

Предложение, Вызывающее Интерес (ПВИ) — это короткая фраза, которая заставляет человека представить некую ситуацию, в которой он может оказаться, если воспользуется вашей услугой или продуктом.

Контекст этой ситуации настолько привлекателен, что человек без колебаний выполняет указание к действию, которое вы укажите:

— Заполни форму
— Нажми на кнопку
— Позвони по номеру телефона...

Чем сильнее и проработанней ПВИ, тем большее количество людей в процентном соотношении будет реагировать на него.

Ближайший месяц будем тестировать гипотезы. Нужно удвоить количество клиентов клиники. И разумеется, начнем мы с разработки мощного ПВИ, которое даст максимальный отклик с минимальными вложениями в рекламу.

Если вы не у меня в коучинге, а ПВИ нужно кровь из носа, то через неделю мы стартуем групповой открытый интенсив, который так и называется — «Предложение, Вызывающее Интерес». Каждый участник получит принципы, используя которые можно погружать любого клиента в нужный вам контекст. Пакет «Премиум» остался только для 1 учатсника.

Подробности и регистрация