Существует прекрасная методика Александра Остервальдера и Ив Пинье, которая помогает легко создать себе бизнес-план. Она представляет собой шаблон, который нужно заполнить. Каждое поле шаблона содержит в себе вопрос на который нужно ответить и таким образом описать весь механизм бизнеса. Это поможет вам визуализировать ваш будущий бизнес и не даст упустить какую-либо деталь. Чтобы правильно заполнить шаблон - нужно начинать с правой части. С граф посвященных потребителям, потому что вы, как предприниматель, обязаны, в первую очередь, быть ориентированными на клиентов. Далее я буду раскрывать вопросы в графах таблицы по порядку заполнения. 1. Потребительские сегменты Здесь нужно задать себе вопрос: Для правильного ответа на этот вопрос - описывайте потребителей именно как группу! 2. Ценностные предложения. Что вы можете предложить своим клиентам? В каком виде? Как это будет звучать? ЦП - это совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю. Ответьте на