Для привлечения гостей каждый город должен придумать себе туристический бренд или "фишку".
Чтобы на магнитиках было что печатать и на прочей сувенирке. Хорошо, когда фишка сьедобная. Ее можно в виде гостинцев привезти родственникам и коллегам.
Повезло Туле - у них пряники, об Астрахани сама природа позаботилась - воблу и прочие рыбные вкусности подарила. Коломна тоже раскрутилась на еде неплохо, пастила натуральная у них на каждом шагу.
Если с едой не повезло, но есть хватка и фантазия, тоже неплохо. Пересловль-Залесский придумал себе смекалку народную. Ее, конечно, в карман не положишь, за деньги не продашь , но музеев можно сделать несколько.
Лидер по фишкам, конечно, Мышкин. Они своего грызуна так раскрутили!
В Рязань ехали, думали-гадали, чем она нас удивит? Почему-то грибы с глазами мерещелись. Не угадали.
В Рязани фишка - леденец на палочке. Не современный чупа чупс, а исторический петушок. Музей ему сделали. Жалко, не удалось туда попасть. Предлагали целую экскурсию на 30 минут, но поколению тех, кто сам когда-то после продленки плавил сахар в столовой ложке, полчаса много. Хотели сами осмотреть, но нас предупредили, что до экскурсии 12 минут осталось, надо будет торопиться.
Уточнили, а если не уложимся, выгоните? Девушка в национальном прикиде серьезно кивнула, сомнений не осталось, выгонят...
Так и не узнали подробности про рязанское чудо на палочке. Может зря?