Большинство агентов уверовали, что “показать как дорого, богато” - лучший способ рекламы объекта недвижимости. Однако практика показывает, что вкус у покупателей разный, а пространство для жизни больше интересует потенциального покупателя, чем разглядывание чужой дорогой мебели и техники. Поэтому мы постараемся наглядно показать ошибки, когда красивые фотографии интерьеров, больше похожи на фото из мебельного магазина, чем на рекламу объекта недвижимости.
Главной ошибкой на наш взгляд являются кадры, на которых мебель перерезает перспективу и не дает возможности увидеть площадь объекта.
Крупный план и вся перспектива на следующем фото заставлены мебелью.
Темный диван разрезает пространство и отвлекает все внимание на себя.
Здесь рекламируется уже белый диван.
На этом фото мы видим образцы стульев, а не комнату.
Важными задачами, которые должны решать агенты, является деперсонализация пространства и перепозиционирование комнаты.
Часто кадры заполнены мелочами быта (картинки, книжные полки, мелкие статуэтки), которые рассеивают внимание. Есть правило “баскетбольного мяча”:
все предметы меньше баскетбольного мяча убери из кадра
Маленькая кроватка ребенка ассоциативно превращает эту комнату в маленькую по площади.
Теперь мы поработаем с этой комнатой. Деперсонализируем пространство комнаты, убрав манеж и кровать.
Поработаем с пространством и в этой комнате.
Переставляем мебель.
Часто агенты ленятся найти правильный ракурс для съемки. Есть прием съемки фотографий с высоты трех ступенек стремянки. Давайте посмотрим на работу с одним кабинетом.
Казалось бы красивый кабинет, но в кадре только рабочий стол, опять все выглядит как реклама мебели.
Попытка показать пространство в следующем кадре провалилась.
А если так?
Покажем пространство кабинета с другой стороны.
Посмотрим на фото кухни.
А если опять найти место для хорошего плана.
Вот еще одна гостиная комната.
Казалось бы, вполне себе нормально взять такой план кухни.
Но как оно стыкуется с гостиной? Как потенциальный покупатель сможет состыковать две фотографии в своем воображении?
Тогда мы берем следующий план.
Добавляем еще два плана, и теперь все становится понятно.
Запомните. Покупателя интересует цельная картинка. Ему важны не детали интерьера, а пространство помещения, его площадь.
А если хотите добавить эмоциональные детали, то лучше поймайте вот такой кадр.
Запомните, главное - это пространство для жизни.
Подписка на канал, комментарии, лайки и репосты приветствуются )))!
Удачи Вам!