Задача
На мировом рынке наблюдается настоящий «бум» игристых вин: растет производство и потребление, игристые становятся все более демократичными, а просекко эксперты на протяжении последних трех лет предрекают глобальный дефицит.
Россия с легким опозданием следует мировым тенденциям. Ситуация потребления расширяется: шампанское перестает восприниматься только как обязательный атрибут новогоднего стола. Его все чаще покупают для вечеринки с друзьями, банкета, корпоратива, свидания. Представители федеральных розничных сетей отмечают, что за последние 5 лет потребитель шампанского сильно помолодел, большинство покупок стали совершать девушки, а традиционное «Советское полусладкое» постепенно уступает сухим сортам. Следуя изменениям на рынке, производители игристого меняют подход к дизайну, отходя от традиционной строгой геральдики и зеленого стекла.
Крупнейшая российская алкогольная компания Beluga Group, совместно с издательским домом Condé Nast, запустила линейку «глянцевых» игристых вин Vogue. Основу линейки составили белые вина – брют, полусухое, полусладкое, а также набирающее популярность у потребителя розовое вино. Дизайн упаковки разработало наше агентство.
Решение
Vogue – самый влиятельный женский журнал о моде. Он издается в 22 странах, самый первый номер был выпущен в конце 19 века. Журнал сильно повлиял на развитие фэшн-индустрии, и его название стало синонимом изысканного, легкого и красивого образа жизни.
Мы решили воплотить в дизайне традиционные атрибуты мира моды: блеск, минимализм, роскошь. В декорации логотипов полусладкого и полусухого VOGUE используются драгоценные металлы. Бутылки белого и розового брютов Vogue имеют зеркальную металлизацию, которая впервые в России применена для декорации бутылок шампанского.
Шампанское Vogue предлагает современной девушке отправиться в мир гламурной роскоши и высокой моды.