Найти в Дзене
SMM в стиле дзен

Сторис= внимание+охват

Сегодня поговорим о сторис. Вот бывает так – выложили историю, а просмотров у нее печально мало. Постарались, сделали, как положено – красиво и модно, а результат нулевой. В чем тут дело? Попробуем разобраться.

Гламурная жизнь в Инстаграм часто не совпадает с суровой реальностью. И подавляющее большинство пользователей, которые стараются показаться гламурными, не являются таковыми на самом деле. А это и ни к чему. Ваши гламурные сторис не наберут столько просмотров, сколько наберет история из вашей реальной жизни. Люди хотят смотреть то, что им близко, им неинтересна «вылизанная» картинка, это чужой для них мир.

5 полезных советов:

1. Снимайте реальную жизнь (вы печете пирог, ходите по магазинам, занимаетесь с детьми, готовитесь к сессии, играете с котом и тому подобные всем знакомые и близкие истории). Такие простые и житейские вещи сближают аудиторию с вами. Именно они и набирают больше просмотров.

2. Если у вас бизнес-аккаунт – снимите процесс вашей работы, покажите, как проходит ваш рабочий день. Вы продаете косметику – попробуйте показать в сторис, как ее правильно наносить.

3. Не пытайтесь сделать из своей обычной жизни «инстаграмную». Это не есть хорошо ни для личного блога, ни для бизнеса.

4. Если вы поехали в отпуск и решили выложить всю эту красоту, но при этом у вас есть основная тема блога (еда, бьюти, книги, психология и т.п.), не забывайте обыграть ее и в этом случае. Аудитория привыкла видеть полезности в историях, поэтому не уходите от темы, чтобы не снизить охват.

5. Много сторис за один раз – это уже сериал. И большое количество за один день – это тоже не факт увеличения просмотров. Инстаграму важно не количество, а вовлеченность, как реагируют на опросы, пишут ли в директ, то есть реакция людей.

И еще – сторис иногда смотрят без звука. Поэтому, если вы что-то рассказываете на камеру, то лучше добавить к видео текст, кратко написать, о чем речь. Тогда вас и досмотрят и прочитают.

Сторис в 2019 могут стать главным инструментом удержания внимания. А значит следует внимательно работать с этим форматом.

Возможно, сделать для сторис отдельный контент-план. Даже если вы совсем новичок, все равно – делайте продвижение через сторис, это работает.

🔹Сторис позволяют удерживать внимание пользователей на вашем контенте. А это, как вы уже знаете, хорошо для повышения охвата.

🔹Сторис любит интерактив: опросы, вопросы, общайтесь с аудиторией.

🔹А еще Инстаграм готовит новинку – скоро в сторис будут викторины. Это стикеры-опросы — квизы (quiz). Можно будет задать вопрос с несколькими вариантами ответов.

🔹Если вы размещаете рекламу у блогеров, то знайте, что в сторис разместиться будет дешевле, но не менее эффективно. Кроме того, не все блогеры могут взять ваш контент для рекламы в ленте.

🔹В сторис скоро появятся музыкальные стикеры. А это еще один вариант привлечения и удержания внимания. Создания с помощью музыки нужной атмосферы, например. Мне нравится такая функция, кстати, она уже есть у зарубежных пользователей.

Популярными и эффективными остаются все функции, которые позволяют разнообразить контент. Это синемаграфия, ускоренное/замедленное видео, бумеранги, обратное видео, стоп-моушен.

Главное – знать меру и не перестараться.