Найти тему

РР: Определяем возраст по лапше

Сколько вам лет? Чувствуете ли вы себя счастливым? Вы берете от жизни всё?
Задумайтесь над этим, потому что сегодня мы поговорим о рекламе
лапши быстрого приготовления :)

За последние 5-7 лет сложилась тенденция к здоровому образу жизни. Заниматься спортом, следить за своим питанием и отказываться от вредных привычек - современный тренд по всему миру и в России. Вы наверняка заметили как выросло количество фитнес центов, площадок для воркаута и магазинов с правильным питанием. За это же время появилось множество телевизионный программ, которые освещают вопросы, связанные со здоровьем. Они во многом и сформировали в сознании потребителей необходимость поддерживать себя в форме. А для рынка открывается простор для нового направления - "ЗОЖ".

Конечно же, данный культ пошел не на пользу фаст-фуду, снекам, алкогольной продукции, полуфабрикатам. Спрос на товары, не входящие в категорию "здоровое питание", пошатнулся и в какой-то мере компании были вынуждены перепозиционировать (смотреть определение) свою продукцию. Макдональдс сразу же выпустил рекламу (смотреть рекламу) с информацией о том, что компания закупает только свежие и качественные продукты у своих проверенных поставщиков. Многие бургерные стали делать акцент на том, что они сотрудничают с "Мираторг" и используют только их 100% натуральное мясо. А на прилавках в магазинах почти у каждого продукта добавились маркировки:
"без ГМО";
"не содержит глютена";
"100% натуральный продукт";
"не содержит растительных жиров" и тд.

Больше маркировок - больше спроса.
Больше маркировок - больше спроса.

Многие продукты и до этого момента производились без ГМО, но после старта культа на "ЗОЖ" нанесение данных маркировок позволило повысить продажу товара, сделав его автоматически натуральным и правильным.
Но как быть, если продукт, который продает компания, давным-давно попадает под ярлык "вредных" и неполезных? К примеру, колбаса, чипсы, соусы (кетчуп, майонез) и продукты быстрого приготовления (лапша, пюре, супы).

В сложившейся ситуации компаниям-производителям потребуется приложить усилия, чтобы доказать, что продукт обладает другими более выгодными качествами, их-за которых мы захотим его покупать.

Реклама "БигБон"

Продукт: лапша быстрого приготовления
Что продают: время
ЦА: девушки и парни в возрасте от 16 до 35, ведущие активный образ жизни.
Концепция: жить здесь и сейчас и брать от жизни все.

"Здоровый образ жизни - это хорошо" - подумали производители лапши, но не стали вешать её нам на уши в попытках доказать "натуральность" ингредиентов. Гораздо правильнее вновь напомнить своей целевой аудитории в чем на самом деле польза от данного продукта и почему мы его едим.

В 2015 году (на самом взлете ЗОЖ) компания БигБон выпускает рекламный ролик со своими доказательствами.
Здесь используются приемы, которые позволяют целевой аудитории продукта распознать самих себя в рекламном ролике. Для этого уже с первых секунд видео из горизонтального положения переводится в вертикальное (как будто съемка ведется на смартфон - любительская). В ролике участвуют молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет, ведущие активный образ жизни. Нам демонстрируют уличный спорт, юношеские шалости и полную свободу действий. Узнаете себя в студенческие годы? :)
После того, как ЦА узнала себя в рекламном ролике можно переходить к доказательству, основанному на неопровержимой логике:

"Когда ты молод, ты не смотришь спорт. Ты занимаешься спортом!"

- с данным высказыванием поспорить трудно. Идем дальше и слышим

"Тебе некогда рассуждать о любви. Ты купаешься в ней!".

И снова мы согласны, так как философское отношение к любви приходит с годами, а пока мы молоды - мы любим сердцем и выражаем это эмоциями, а значит "купаемся" в любви.

"Ты не вспоминаешь свои путешествия. Ты путешествуешь!".

Действительно, пока мы не обременены семьей, недвижимостью и обязательствами мы мобильны и путешествуем.

"И ты не готовишь еду, ты её ешь!"

- с этой фразой появляется лапша быстрого приготовления БигБон и все становится на свои места. Мы не живем чтобы питаться, а питаемся чтобы жить.

"БигБон - для тех кто занят молодостью!".
Энергичная музыка в сопровождении с финальным слоганом заставляет отбросить весь негатив о "быстрой" еде и бежать навстречу приключениям. Ведь так хочется успеть пожить и не жалеть об упущенном времени.

P.S. Это вам не Доширак, который "Зимой еще вкуснее" (почему он становится вкуснее - не понятно...).

Вопрос: Так сколько вам лет? Вы все еще хотите парить репу и квасить капусту или хотите отправиться покорять новые вершины? Напишите за ЗОЖ вы или за ЖИЗНЬ :)

-3