Найти тему
РАСВАМИ

Обретение баланса через чтение или вопросы меняющие восприятие мира в позитивную сторону.

Информационные блоки меняющие восприятие жизни в лучшую сторону.

Продолжая исследовать вопрос жизни и комфорта, во внутренних ее проявлениях.

Дороги, мы выбираем сами. Смотри на них с огнем в глазах.

А что происходит, когда приученный разум, искать ответы лишь во вне, упрется в тупик?

Исследуя себя, познаешь другого.

Нет энергии? А откуда взяться тому, что вечно течёт в тебе? Поставь вопрос иначе, как я могу перестать мешать энергии течь естественнее?

Пускай решается то, что происходит, лишь осознавая, что я пассажир, мы получаем в руки весла.

Как может иметь значение большее, на что я смотрю, чем откуда я наблюдаю?

Вера рождается, в тебя, чтобы открывался другой Я.

Идти через боль к любви или соответствовать, любовь принимает только любовь

Давление при наслаждении ощущения роста или старая концепция мазохизма? Выбираешь ты

Прислушивайся к каждому, слушая только себя, лишь так можно прийти к себе.

Истина жизни искать или вспоминать?

Кто открывается, я или замок? Где, я держу ключ? Без ключа, нет смысла и в замке. Осознание, что я и есть ключ и замок, если наблюдаю из того, кто парит.

Сжатие, означает нет. Расширения, направляют к да.

Ищешь мудрости? А кто-то ищет еды и знает больше любых мудрецов. Начинай с основ и мудрецы потянутся к твоему столу.

Все говорят о балансе и никто не осознает, что баланс, означает ничто.

Откуда я наблюдаю? Из точки не проявленного, непостижимого, в полноту необъятного и непостижимого

Зачем все знать? Всю жизнь бежать? Искать? Лишь прикосновения дуновения ветра в легких способно открыть, мир созданный Я, для Я. Открывать себя, тебе, лишь у тебя есть воля на это.

Благодарю или радую другого, не имеет значение, хватает ли страха заглянуть внутрь себя? Принимая, что я ничего не знаю, даже сколько волос на этой голове, а чья голова?

Быть открытым и спрятанным или быть мастером своих страхов, переставай становиться, будь.

Всю жизнь, как Контролер? А кто и откуда ведет этот контроль и что за этим? Кто я? Чтобы понять, никто во все.

Видеть мир или играть видимость?

Каждый другой, другой я. Лишь осознание, что если бы все делали и думали, как я? Мы бы давно сошли сума, от одинаковых друзей, родителей, жены. Полюби незнание мира другого Я и начинай исследовать, вместо детским оценкам и критике.

Объяснять и обучать? Когда все можно изложить сразу и по делу. Ученые лишь дети, любящие игру так сильно, что забывают, чем дольше ищешь, тем дальше отдаляешься от искомого.

Рад обратной связи, для улучшения написания текстов.

-2