Всем привет! Не будем сильно углубляться в размышления о том, что происходит с рынком б/у авто, в каком они состоянии, кто ими владеет и т.д. На сегодня ясно одно - машины стареют, цены при этом не падают, а продолжают расти.
На этот раз попросили посмотреть Фокус 2 за 330 тыс рублей. И, надо отметить, таких клиентов большинство, кто обладает этой суммой, особенно в регионах, где мы и находимся. У людей банально нет денег и проверяют автомобили единицы - такова реальность.
Такое объявление скинул клиент:
Смотрите, что пишет продавец - он еще планирует поднять цену, хотя до этого постепенно снижал и все никак не мог продать. Это можно увидеть, проверив машину через AVinfoBot перед выездом на осмотр:
Последняя цена была -320 тыс руб, хотя на момент осмотра было все еще 330 тыс руб. А начинал он вообще с 380 тыс - и не мог полгода продать. Обратим внимание на фразу "небольшие жизненные коцки" - к ней мы еще вернемся.
Еще мы видим, что производились какие-то ремонты по кузову, при этом в базе нет ДТП, и пробег более менее совпадает:
В общем, криминала особо нет, залогов и запретов на регистрационные действия тоже, поэтому выехали на осмотр и увидели "экспонат":
Я понимаю - погодные условия, загруз на работе, но когда продаете автомобиль, на мойку приходится заезжать чаще, если хотите, чтоб покупатель вообще вам позвонил по приезду, а не развернулся и уехал - многие покупают глазами, при этом на многое готовы закрыть глаза.
Здесь первое впечатление - грязная неухоженная машина с просевшим на левую сторону передком, возможно лопнула пружина и до нее нет дела, т.к. уже "в ходовку вложено очень много". Интересно, что вложили и куда? Здесь вам может показаться, что я немного утрирую и переигрываю реальность, но смотрите, что было дальше.
А дальше начинаем смотреть глазами переднюю часть:
Фокус никогда не отличался хорошими зазорами по кузову, но здесь все кривое. Правая фара вообще уперлась в капот, или капот в фару, как вам больше нравится.
Дальше видим следы контакта крыльев с капотом, на котором уже слезает лак:
Знаете, если б мы искали машину в подбор "под ключ", то даже бы не стали беспокоить продавца и отрывать от дел - пусть бы работал себе дальше и не выходил мерзнуть. Но при разовом осмотре клиенту нужно передать максимум деталей, потому что вы не знаете, на что он готов - может его устроит полностью шпаклеванный кузов, а такие люди встречались, а может расстроит притертость на бампере и будет искать дальше свой идеал.
Смотрим дальше и "наслаждаемся" качеством ремонта:
Недочеты по внешнему виду конечно есть:
Но к этому отнесемся лояльно, тем более в таких условиях можно что-то не увидеть. А если помыть машину - как всегда будут сколы, царапины и прочие радости машины с пробегом.
А теперь смотрим кузов толщиномером, расчищаем "пятачки" от наледи и грязи, чтоб сделать замер:
Это все заводские значения толщины ЛКП, в том числе и в проемах:
А перекрашенный перед в цифрах выглядит так:
Заглядываем под капот и видим сломанный телевизор (он из пластика), заржавевшие болты капота, которые кто-то когда-то крутил:
Вот такие "небольшие коцки", как пишет продавец.
Оптика, если судить по маркировке, заводская с клеймом Ford, но кто мешает купить это на разборе после ДТП?
Больше под капотом ничего особенного не было, кроме антифриза ниже минимума и постороннего звука, похожего на неотрегулированные клапаны (смотрите на видео ниже).
В общем внешне машина так себе. По силе удара в переднюю часть тоже сложно что-то сказать - перед покупкой надо изучать снизу на подъемнике.
Давайте теперь посмотрим, что ждало нас внутри. А лучше всего это передадут фото, а не слова:
Как видим - довольно неплохо, да и пробегу на первый взгляд соответствует (если вам так не кажется - пишите в комментариях). Всю картину портят обшивка потолка в задней частей - будто сигарету тушили, или моль завелась, и трещина на панели:
Ну а теперь подведем итог и все посчитаем: весь перед перекрашен, а зазоры такие, что влазит палец. Капот снимался и с него слазит лак. Бампер заменен на неоригинал. Надо понимать, что эти машины часто красят максимально дешево - уровень ремонта «гараж с баллончиком краски», как и здесь на крыле. Порог правый замят. Лобовое в трещинах и под замену. Летняя резина есть, но за отдельную плату. Прокатились - что-то стучит спереди. Со слов продавца - это стойка стабилизатора. Заменить - недорого. Но экономия на всем, даже на мойке, лишь бы продать, видимо. В заднюю подвеску еще не лазили, а к 100 тыс км уже предстоит, а это около 20 тыс - все резинки менять сразу, по отдельности нет смысла, т.к. снимать подрамник еще. От двигателя посторонний стук - регулировка клапанов должна помочь, но продавцу это не интересно.
Вложений будет немало при покупке, а торга толком нет - цену он снизил с июля на 50 тыс руб. И это еще не смотрели на подъемнике - наверняка будут нюансы не только по подвеске, но и по силовой части спереди (зазоры спереди отчего-то же не выставили нормально). Да, и сканер тоже еще не подключали.
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber