61 подписчик

Дворники Volvo боль и слёзы ВольвоВода. Решение проблемы.

3,7K прочитали

О данной проблеме наслышан по отзывам владельцев Volvo XC70 и Volvo XC60, боюсь, что могут присоединиться и другие.

А проблема в промерзании дворников!

Если быть точнее, в отсутствии прогрева дворников в зимний сезон. И для данной проблемы зимний сезон начинается уже в -3, по личному опыту.

   О данной проблеме наслышан по отзывам владельцев Volvo XC70 и Volvo XC60, боюсь, что могут присоединиться и другие. А проблема в промерзании дворников!

Фактически проблема в полном отсутствии тепла в районе дворника причём и переднего и заднего. И ладно, задний бог с ним, а вот передний – это неприятно.

Зона дворника не попадает ни в один источник тепла автомобиля.

1. Есть исполнения данного узла, в котором дворник попадает в зону лобового стекла куда выходит обогрев печки.

2. Где-то выход тепла из под капота обогревает весь дворник.

3. Есть исполнения с электрообогреваемой зоной стекла.

4. И лишь наличие полного подогрева лобового стекла предусмотрено у Volvo, но это у избранных.

И как результат: Полтора часа на трассе при скорости 110 и ещё полчаса по городу, а из под капота выезжают два куска льда, размазывают омывайку и уходят на покой в свой сугроб. При морозах к 20ти, если стоите в тёплой машине, снежинки будут таять у вас теплом лобовом, и каплями стекать к дворнику и там намерзать на нём!!!

   О данной проблеме наслышан по отзывам владельцев Volvo XC70 и Volvo XC60, боюсь, что могут присоединиться и другие. А проблема в промерзании дворников!-2

Здесь вижу лишь один путь решения – дворники с подогревом. Данное удовольствие стоит порядка 5 т.р. и это некий "колхоз", но боюсь этого будет необходимая трата времени и денег.

При замене дворников столкнулся с проблемой, что нигде примитивно не описан алгоритм постановки дворников в сервисный режим, кто-то умудряется менять щётки и без него, это в принципе возможно, но неудобно. Кто-то любит оставлять дворники поднятыми от стекла и здесь всё для вас.
1. Вы приехали на место. Заглушили мотор кнопкой Start/Stop и правый рычаг держим вверх. Дворники поднимутся вверх, и до следующего запуска будут ждать вас там.
2. Если надо это сделать без запуска авто, то активируете зажигание кнопкой Start/Stop без педали тормоза, загорается приборка. Ещё раз жмёте приборка гаснет. Рычаг держим наверх. И вот они готовы к замене-чистке и проч.
На заведенном моторе так сделать не получится.

Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойна внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.