Ссылки на предыдущие части - внизу страницы.
Сегодня несколько фотографий железнодорожного транспорта, которые у меня получились во время совершенно неожиданной поездки на станцию Карачарово (вот как она теперь выглядит). Выяснилось, что место, не самое удобное для фотографа, потому что платформы "обрезают" возможные кадры, а их торцы забраны сеткой, что не позволяет фотографировать "в амбразуру", а высовываться в сторону - это крайне опасно. Зато именно по станции Карачарово Горьковское направление пересекает МЦК и Малое кольцо Московской железной дороги. Вот там-то порой возникают интересные локомотивы и поезда, да и "Ласточки" там регулярно проходят. Вот как выглядят мои попытки поснимать с платформ станции.
1. Сначала о МЦК и Ласточках. Визуально без фотоаппарата все вроде бы выглядит не плохо, но уже в кадре все не так радужно. "Ласточка" на МЦК. Номер разглядеть невозможно.
2. Поменял точку, отошел подальше от эстакады и мостов. Стало несколько интереснее, но все равно кадры не очень - все "перечеркнуто" столбами и проводами. И опять же - номеров не разглядеть.
3. Зато гуляющих по путям молодых людей очень даже видно. Похоже с мозгами у двух этих представителей вида Homo не очень густо...
4. Вернулся обратно как раз в тот момент, когда по эстакаде двигался грузовой поезд (уже не по МЦК, а по Малому кольцу) с локомотивом М62у-0105.
5. Снимать все равно неудобно. Вывод - для МЦК и МК надо искать особые точки и пассажирские платформы радиальных направлений малопригодны.
6. А вот Горьковское направление получается неплохо. Вот вид с северного торца. ЭД4М-0355.
7. А вот такие кадры - уже опасны: голову приходится высовывать далеко за ограждение, хорошо у меня длиннофокусный объектив - могу сфотографировать электричку, когда она еще достаточно далеко, но чуть зазевался - и все. Нет, там больше снимать не буду.
8. И заключительное фото - ЭД4М-0341 непосредственно с платформы. Неплохо, но можно и интереснее найти кадр.
А на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!