За 12 месяцев прошлого года в Москве было продано 238 900 новых легковых автомобилей, что превысило показатель годичной давности на 12%.
По сообщению аналитического агентства «АВТОСТАТ», самым популярным новым легковым автомобилем столицы за прошлый год стал KIA Rio, на котором остановили свой выбор 13 500 покупателей, что больше на 6% чем в 2017 году. Второе место занял седан немецкого бренда Volkswagen Polo с показателем в 11 900 реализованных экземпляров, его продажи за год увеличились сразу на 47%.
Замыкает тройку лидеров седан Hyundai Solaris, в отчетный период он разошёлся тиражом в 8 800 автомобилей, стоит отметить, что спрос на эту модель снизился по итогу года на 26%. Также в пятёрку лидеров вошли кроссовер Hyundai Creta и лифтбек Skoda Octavia, их показатели составили 7 900 и 7 700 проданных единиц соответственно.
На шестой строчке оказался ещё один лифтбек от чешского производителя — Skoda Rapid, на нём остановились 6 600 покупателей из Москвы. На седьмом месте оказался немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, за отчётный период его результат составил 6 400 проданных экземпляров. Кроме прочих, в ТОП-10 самых продаваемых легковых автомобилей столицы за 2018 год вошли Toyota Camry (5 700 реализованных единиц), Nissan X-Trail (5 200 реализованных единиц) и Renault Kaptur (4 800 реализованных единиц).