Найти тему
987 подписчиков

Не голодайте, чтобы похудеть!

 Здесь я хочу поговорить с вами про голодание отдельно от срывов, отдельно от теории про "чистку от шлаков", отдельно от медицинского голодания, и отдельно от медицинских аргументов против голодания.
Здесь я хочу поговорить с вами про голодание отдельно от срывов, отдельно от теории про "чистку от шлаков", отдельно от медицинского голодания, и отдельно от медицинских аргументов против голодания.

Я хочу рассказать вам, почему, если вы хотите похудеть, вам ни в коем случае не стоит голодать.

Наше тело постоянно тратит энергию, даже в покое. Мой обмен веществ в покое, по последний измерениям, около 1400 ккал. То есть, я трачу 1400 килокалорий в сутки, лежа перед телевизором.

Львиная часть этих калорий расходуется мышцами. По сути, чем больше у меня обмен веществ в покое, тем легче мне дается коррекция веса вниз, и тем меньшая я психую, если набрала пару киллограмм.

Что происходит, если я начинаю голодать?

Мозг бьет в набат, скребет по сусекам, и через пару дней переключается на питание кетоновыми телами. В моем канале есть отдельная статья про это, посмотрите.

Остальное тело… оно в основном тоже живет на расщеплении белков. Ибо с расходованием жира все всегда сложно и долго.

Через несколько дней голодания вы потеряете несколько килограммов воды, пару килограммов мышц и пару сотен грамм жира (если повезет).

Вода вернется практически сразу. Но мой обмен веществ в покое упадет в лучшем случае до 1000 ккал в сутки. И этот предел нельзя "разогнать", мышц-то сильно меньше стало. Это 400 ккал, которые я больше не трачу каждый день. Это 2/3 шоколадки, или один полноценный прием горячей пищи.

Как же вернуть мышцы? Это уже сильно сложнее, потому что мышцы увеличиваются на избытке питательных веществ, и при индивидуальном количестве спорта. Быть на диете и растить мышцы очень очень сложно, и крайне неприятно.

Еще сюрприз. Кто вы думаете, подключается к работе после голодания? Наше любимое подсознательно-бессознательное, которое убеждено, что была угроза жизни, и что надо превентивно воздействовать на субьект. Надо запасаться, ведь трудные времена теперь не миф, и только булочки с повидлом спасут нас от вымирания. ))

В общем, пролетаем по всем направлениям.

Так что моя просьба: если вы собираетесь голодать, чтобы похудеть, срочно отменяйте эти планы.

Интересно? Подписывайтесь!
Есть что сказать? Комментируйте!