Найти тему
Дневник Руководителя

Тебя назначили. Что же делать?

Поздравляю! Ты долго к этому шел, приложил немало усилий, проявил смекалку и инициативность в выполнении своих ежедневных задач. И, наконец, тебя назначили руководителем отдела или может даже директором департамента, а может просто старшим специалистом по группе сотрудников. Какая б не была должность, ты волнуешься, и это нормально!

Первые вопросы, которые у тебя возникают после того как эйфория ушла от назначения: "Так, а что ж мне делать? С чего начать? Как вести себя с сотрудниками?"

Давай попробуем расставить все по полкал...

1. Раньше ты получал задачи от своего босса и был исполнителем. Теперь задачи ставишь ты, проверяешь (а где-то и учишь) своих сотрудников. Поэтому ты четко должен понимать какие цели, задачи стоят перед твоим отделом, и исходя из этого раздавать задачи своей команде.

2.Раньше ты мог беззаботно обсуждать что ты делал в выходные, вместе с коллегами попить чай. Конечно, ты и сейчас это можешь делать, просто внимание к твоей персоне уже другое, да к словам твоим относятся более внимательно. Так что, следи за тем что и кому говоришь, особенно не давай пустых обещаний.

3. Важный момент! Ты должен познакомится со своим отделом, речь не о том, чтоб знать всех по именам и сколько у кого детей. Нет! Важно познакомится с результатами работы сотрудников, посмотреть их показатели, проанализировать их работу. Поговорить и выявить слабые/сильные стороны каждого. Составить картину, чтоб знать с кем и куда двигаться, потому развитие своих сотрудников твоя прямая обязанность(хотя об этом не пишут в учебниках по менеджменту).

4. Будь уверен в себе и в своих силах, ко всем относись справедливо и по доброму, но не позволяй садиться тебе на шею. Почитай:

Красиво говорит? Может кто-то манипулирует тобой?

Как отвечать на сопротивления сотрудников?

Приходят работать в компанию, а увольняются от руководителя. Всегда!

Коллега, тебя ждет много интересного и сложного, поэтому наслаждайся!