Фанатами данного жанра являются немногие, в игры подобного рода заходят с целью «полюбопытствовать на минутку» … Минутка завершается либо удалением, либо многими часами в игре. Но обо всем по порядку.
Начало.
Начало игры, как и в большинстве игр данного жанра, основано на катастрофе. Космический корабль потерпел крушение на планете, поверхность которой практически полностью покрыта водой, исключая несколько мелких, в масштабах планеты, островов. Игрок приходит в сознание под системы тревоги спасательного модуля и начинаете ненавязчивое обучение. Надо сказать, что для жизни модуль не пригоден ввиду своих крайне малых размеров, да и механика игры не предусматривает такого кощунства. Что и как делать/создавать в первую очередь, решать только игроку, однако не стоит забывать, что довольно скоро произойдет еще одна катастрофа – ядерный реактор корабля взорвется. Так что нужно искать способы быстрого создания защиты от радиации, или выживать вдали от модуля и тех возможностей, которые он предоставляет.
Планета.
Как упомянуто выше – планета водная. 90% времени игры персонаж будет проводить под водой, в поисках ресурсов, питания, изучении множества пещер. Разница глубин очень большая - есть места, которые позволят погрузиться на 3000 метров (может есть и глубже, стоит поискать), в некоторых дно выходит на поверхность, образуя мелкие острова. Растительность присутствует как подводная, так и надводная, а вот фауна – исключительно водная. Как водится, можно найти добычу, или стать ей. Самое красивое время – ночь. Под водой все преображается, появляется невообразимое множество красок, возможно, что из-за этого буйства цвета и выходят на охоту местные хищники.
Крафт.
Итак, основной вопрос – что же можно делать в игре, помимо изучения мира и наслаждения поистине потрясающей графикой? Конечно же создавать, или даже – творить! Начать следует с необходимого:
1. Орудия труда. В них можно включить множество простых и технически сложных устройств, от ножа, до строителя, который позволяет строить что угодно (естественно, в заданных разработчиками рамках).
2. Средства персональной защиты. Сюда можно включить акваланг, ласты, ребризер (аппарат для дыхания).
3. Строительство. Вот тут можно разгуляться – есть возможность построить как мелкий батискаф для быстрого перемещения и экономии кислорода, так и боевые корабли, которые больше похожи на плавучие базы. Почему плавучие? Да потому, что игрок может отгрохать стационарную базу, с кучей переходов, помещений, складов. Лишь бы хватало ресурсов на грандиозное строительство!
Описать игру невообразимо сложно ввиду ее разветвленности, хочется рассказывать про нее все больше и больше, описывать ее потрясающие возможности, но! Кто любит спойлеры? Как итог можно сказать одно – эта игра не зря идет в топе среди игр своего жанра!
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!