Найти тему

Огромные японские женские группы с цифрой 48 в названии - интересный способ продвинуть внутренний туризм

Группа AKB48. Она делится на несколько групп и команд, однако общее количество участниц все равно впечатляет
Группа AKB48. Она делится на несколько групп и команд, однако общее количество участниц все равно впечатляет

Многие знают японскую группу AKB48, в первую очередь, известную большим количеством участниц (всего их больше 130 человек!). Однако, есть еще целое множество различных групп с цифрой 48 в названии. Из общего у них то, что ими управляет единое агентство и что все они разделяют похожую концепцию. Концепция заключается в том, что каждая группа является представителем какой-то местности или региона.

По сути, группы с цифрой 48 в названии являются амбассадорами своих родных мест как по Японии, так и, при достаточной популярности, во всем мире. В их названиях зашифрованы сокращенные названия мест, где находится "база" группы и откуда родом участницы: AKB - район Акихабара в Токио, NGT - город Ниигата, HKT - район Хаката в Фукуоке... Помимо этого родные места являются важной частью текстов песен, а местные достопримечательности обычно служат декорациями для клипов. В общем, действительно любопытная идея: местечковые звездочки уж точно будут интересны, по крайней мере, местным жителям, а если добьются более широкого признания, то привлекут внимание к родным местам и подкинут идейку для туристов, куда отправиться в следующий отпуск.

Группа STU48. Такие группы имеют нежный и невинный образ, который бережно сохраняется
Группа STU48. Такие группы имеют нежный и невинный образ, который бережно сохраняется

Например, в декабре вышло видео от группы STU48, которая родом из региона Сэтоути (буквы в названии группы пришли из английского написания SeToUchi), находящемся в префектуре Окаяма. Видео интересно само по себе, потому что снято без склеек и с помощью дрона. И оно, как раз, отлично отражает эту концепцию продвижения малой родины. В качестве локации для съемок выбран город Ономити, известный своими древними храмами - именно это мы и видим в клипе!

Любопытно, что группа активно взаимодействует с местной туристической организацией. То есть желание показать родные места в наиболее привлекательном свете - не просто совпадение, а продуманная забота о благосостоянии малой родины.

Ну и бонусом идут кадры со съемок. Действительно, интересно посмотреть, как же у них все получилось. И то, сколько было вложено сил и труда, заслуживает уважения.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать больше про Японию, в том числе, про современный японский шоубиз и культуру.