Мне совсем не нравится, когда разговариваешь с человеком, и ему в этот момент звонят на телефон. Это конечно, дело частое. Возмущает тут, то что мой собеседник, берёт трубку и начинает говорить с ним по телефону.
Живой человек, который стоит рядом, получается, может подождать, ведь там вдруг, что-то важное.
Так не делайте. Современные телефоны показывают номер входящего и при свободной минутке, можно перезвонить. Бывает, закрутишься за день, а о звонке вспоминаешь только вечером. Но, это поправимо.
Или спросить разрешения, могу ли я взять трубку. Обычно всегда разрешают. Терпят из вежливости.
Если знакомого, как то простишь то, продавцов или консультантов не хочется никак. Я конечно понимаю, сажать отдельного человека на звонки дорого. Тогда зачем указывать телефоны, если на звонки отвечает полчеловека.
В таких случаях хочется взять и уйти. Человек на проводе оказывается важнее тебя. Это не правильно. А уйти как раз не можешь, ты же пришёл решить свой вопрос.
Помню, как у себя в поликлинике дали номер для записи на приём. Вышел и сразу же позвонил. Мне ответила девушка которая, дала номер. Так вот, мне было не ловко, от того, что очередь, которая естественно ждала, когда я договорю и выберу себе подходящее время.
Подписывайтесь и ставьте «Понравилось».