В сети имеется информация о том, что Ольга Бузова после определенных денежных затрат дала команду своему директору, брать любые заказы на рекламу. У нас нет возможности перепроверить сказанное, но судя по инстаграм аккаунту Бузовой - это выражение не далеко от истины. Рекламирует Ольга все подряд от средств для чистки зубов и шампуня до магазинов и торговых центров. Такая нагрузка не могла не сказаться на качестве рекламы, в итоге мы отобрали 5 рекламных акций Бузовой, от которых она, если бы подумала о потребителях, должна была отказаться. Поехали - чем дальше, тем страшнее..
Ольга одновременно рекламирует противоречащие друг другу товары, такие как, допустим, йогурты и чипсы. Сама, очевидно придерживается здорового питания, но своих поклонников так любит, что призывает есть снэки непонятного состава, наполненные концерагенами. Молодец, ничего не скажешь.
Далее, в своем аккаунте Ольга чуть ли не онлайн объявила всем, что ей поступило предложение от сети магазинов "Пятерочка". что мы из этого получаем:
Оказывается в Пятерочке все самое свежее, и вообще Ольга очень хвалит и рекомендует этот магазин своим подписчикам, которых немного не мало 16,5 млн. человек (почти две Белоруссии). Выходит зря огромное количество людей, которые ходят в эти магазины за покупками, (а не в чистый рекламный павильон) ругают Пятерочку в интернете? Думаем вряд ли сама Бузова использовала этот магазин по предназначению.
Теперь мрачнее:
Как мы уже писали, Ольга Бузова отрекомендовала всем пользователям интернета осетровую икру марки "Золотой Каспий", та оказалась подделкой, которую изготавливали в свинарнике в Тверской области. К слову сказать, Бузова ни одна вступила в эту лужу, также поступили Галкин, Лепс и еще одна звезда бомбической рекламы - Собчак. Вскоре после этой рекламы фирму разоблачили правоохранительные органы. Сведений о жертвах этой "икры" нет.
Следом идет финансовая пирамида под названием "Кэшбери":
Неизвестно, конечно. сколько людей принесли свои деньги в крупнейшую за последнее время финансовую пирамиду под флагом Ольги Бузовой, и простились с ними навсегда, но думается, что такие люди всё же были.. жаль их.
И наконец. Ольга Бузова прошедшей осенью оказалась в центре скандала, связанного с проведением конкурса с главным призом в виде автомобиля Мерседес:
Ольга стала лицом (и соответственно, внешним гарантом) этого конкурса, спонсорами которого стали 150 блогеров, зарабатывающих в интернете. Они по предложению организаторов, в разной мере вложили в организацию конкурса деньги в сумме около 12 млн. руб. (куда безусловно входил и гонорар Бузовой), за что должны были получить от 50 тыс. до 150 тыс. подписчиков на свои аккаунты, которых в результате действий организаторов конкурса не получили, и деньги не вернулись. Девушка получившая мерседес из рук Бузовой, впоследствии сообщила, что он был отремонтированным после ДТП. В общем громкая получилась история.
Стоит ли верить рекламе со звездами?