Найти тему
DigEd

Как онлайн-преподаватели могут заставить студентов разговаривать друг с другом?

Оглавление

Время чтения 6мин

Автор  Bonni Stachowiak

Взращивание вовлекающей среды может быть трудной задачей при онлайн-обучении. Организация взаимодействия между студентами, а не только с профессором, может быть еще сложнее.

Сделайте так, чтобы студентам было легко взаимодействовать

Это может быть тонким балансом между тем, чтобы не перегружать учеников количеством образовательных технологий, которые мы используем в классе, и тем, чтобы все время держать предмет обучения интересным через элемент неожиданности. Чем проще использовать инструмент, тем больше вероятность того, что студенты будут чувствовать себя комфортно, общаясь друг с другом.

В качестве примера простого в использовании инструмента с функцией мозгового штурма под названием Tricider https://www.tricider.com/. Tricider предлагает нам определить, какое краудсорсинговое решение мы хотим принять, или какой тип мозгового штурма мы бы хотели запустить, и мы его выбираем и запускаем.

Студенты могут добавлять идеи, аргументы за и против и голосовать за пункты. Инструктор может решить, хотите ли вы, чтобы кто-либо, у кого есть ссылка, мог сотрудничать, защищать ваши идеи паролем или требовать, чтобы люди создали учетные записи, прежде чем они смогут участвовать в мозговом штурме.

Это только один пример инструмента, который облегчает взаимодействие между студентами, не требуя больших усилий со стороны инструкторов для его настройки. Несколько других, которые просты в использовании:

  • Padlet https://padlet.com/: виртуальная пробковая доска, которую студенты и преподаватели могут использовать для размещения текста, фотографий и ссылок
  • Dropbox Paper https://paper.dropbox.com/ или Google Docs https://www.google.com/docs/about/: эти основные инструменты для совместной работы с текстами позволяют преподавателям приглашать студентов к совместной работе над заданием или групповой работой.
  • Trello https://trello.com/: виртуальная стопка учетных карточек, куда студенты могут добавлять свои идеи. Все эти инструменты могут быть встроены в систему управления обучением, которую использует ваша школа, поэтому ученикам не нужно покидать привычную среду, чтобы участвовать в работе.

Переосмысление панелей обсуждения.

Нам нужно переосмыслить дискуссионные форумы, если они когда-нибудь будут полезны. Есть опасения, что опыт учеников в классах, которые они посещали в прошлом, может разрушить формат для всех.

Студенты говорят, что когда они сталкиваются с доской для дискуссий, они ожидают увидеть длинную подсказку для обсуждения от преподавателя с некоторыми вопросами, на которые они должны ответить в 300-400 словах. Затем, как по маслу, они должны будут ответить на посты трех других студентов в той же ветке.

Они умеют ставить галочки, но не находят себя полезными для общения с другими людьми в классе. Вместо того, чтобы напоминать студентам об этом прошлом опыте, попробуйте переосмыслить доски обсуждений и заставьте студентов удивляться богатству диалога.

Один из способов, с помощью можно экспериментировать с другим подходом, включает использование функции оценки сверстников в Canvas LMS и настройку взаимодействий между студентами таким образом.

Например, каждый студент отправляет записи по чтению в качестве задания в LMS. Преподаватель просит каждого участника включить в свои ответы:

  • пять ключевых моментов из главы
  • три конкретных способа применения то, чему они научились из главы, в своей жизни
  • один вопрос, который у них возник, задать другим, кто читает ту же главу

Затем преподаватель назначает двух рецензентов для каждого представленного задания на чтение и просит, чтобы рецензенты ответили на ключевые моменты и способы применения обучения, а также дали ответ на вопрос, заданный каждым из двух людей, с которыми они были связаны через функцию экспертной оценки.

Студенты сказали, что они предпочитают этот метод взаимодействия доскам обсуждений. Им понравилось, что система автоматически связывает их с разными людьми, с которыми они не могли бы поделиться идеями. Легкость, с которой эти пары были созданы, была оценена всеми, включая профессора.

Единственной вещью, которая была обременительной со стороны профессора, была оценка участия студентов, так как не было никакого способа включить оценки в структуру рецензирования на Canvas. Тем не менее, небольшое увеличение количества ручных процессов сделало его полностью значимым, поскольку профессор наблюдал за их виртуальными беседами друг с другом.

Обсудить через видео.

Еще один способ заставить студентов разговаривать друг с другом по-разному - заставить их использовать видео или аудио для взаимодействия.

FlipGrid - это простой способ задать вопрос и заставить людей отвечать через видео. Его можно использовать во многих наиболее широко используемых LMS, поэтому учащимся не нужно создавать отдельную учетную запись во FlipGrid или перемещаться в другое место.

Другим инструментом для работы с видео является видеоплатформа от Arc Media , которая может быть интегрирована в Canvas LMS. Инструкторы могут загрузить видео или опубликовать ссылку на YouTube в Canvas в свою библиотеку Arc. Затем они могут включить это видео в курс Canvas и предложить студентам взаимодействовать с ним, вводя комментарии в режиме реального времени во время просмотра.

-2

Ученики профессора смотрели видео Майкла Санделя с его курса Гарвардского университета «Справедливость». Профессор разместил ссылку на YouTube в Arc, и она позволила им приватно поговорить на Canvas о вопросах, которые он задал. Что отличало его, так это то, что, когда Сандель задал вопрос своему классу, ученики профессора ответили в тот момент, когда он задал вопрос с помощью Arc.

VoiceThread - это еще один инструмент, который обеспечивает взаимодействие в реальном времени, которое предоставляет Arc Media, за исключением того, что вы можете публиковать не только видео для аннотаций других пользователей. Студент может прокомментировать, что он был смущен концепцией в тот момент, когда эта идея обсуждалась. Другие студенты могут помочь, объяснив, как они понимают тему, и, возможно, предоставив пример.

Это всего лишь несколько инструментов, которые могут быть полезными для облегчения взаимодействия между студентами с помощью видео. Каждый раз, когда это делается, студенты отмечают, насколько они предпочитают такое взаимодействие по сравнению с традиционными текстовыми досками обсуждений.

Ввести социальную аннотацию как средство вовлечения

Писатель, преподаватель и доктор философии Гарварда, Клинт Смит III, недавно заявил о своей любви к покупке подержанных книг в Twitter. Многим действительно нравится покупать подержанные книги, потому что вы немного разбираетесь в том, как кто-то еще читал эту книгу до вас. Каждое выделенное предложение, подчеркнутый отрывок, обведенное кружком слово и страница со списком слов напоминают о том, чтобы быть частью книжного клуба с незнакомцем, которого вы никогда не встретите.

Когда читаешь слова Смита, то представляешь себе силу обсуждений, происходящих на полях книг разных поколений. Для человека, который в основном занимается чтением с помощью цифровых устройств, можно получать возможность участвовать в версии такого рода истории, которая появляется на полях, когда читают цифровую книгу. Можно установить приложение Kindle на своем iPad, чтобы знать, какие отрывки многие другие подчеркнули в своих книгах, и узнать, какие части текста вызвали отклик у других людей.

Hypothes.is - это социальный инструмент аннотации, который выводит эти практики чтения на совершенно новый уровень. При чтении в интернете, вы можете выбрать текст и аннотировать его. Эти заметки могут быть опубликованы или сохранены в приватном порядке.

Проект Marginal Syllabus - это лишь один из примеров такого сотрудничества. Цель проекта - собрать учителей вместе, чтобы обсудить вопросы равенства в образовательном контексте. Как они описывают на своем веб-сайте, «The Marginal Syllabus организует и поддерживает общедоступные беседы среди преподавателей, которые происходят на полях онлайн-текстов через открытую веб-аннотацию».

Вот пример Hypothes.is в действии.

-3

Слева - статья, прочитанная группой, участвующей в 2018-2019 Marginal Syllabus. Справа - комментарии и заметки отдельных людей. Hypothes.is может постоянно работать в веб-браузере, и можно видеть, сколько аннотаций есть на любой странице, которую можно просмотреть.

Hypothes.is не так прост в использовании, как инструменты, упомянутые ранее. Тем не менее, сервис предлагает краткое руководство для учителей и множество идей о том, как использовать Hypothes.is на их странице для преподавателей.

Роль учителя - это не просто представление концепций, а то, чтобы студенты представили нам те же идеи в будущем. Благодаря тому, что учащиеся занимаются друг с другом на уроках, богатство взаимодействия возрастает, а обучение углубляется. Сделайте взаимодействие между студентами более понятным, упрощая взаимодействие друг с другом, переосмысление дискуссионных форумов и использование видео для разговоров.

Источник