Такое сообщение пришло , после покупки авиабилетов он-лайн.
Брал билеты(не для себя) на очень известном агрегаторе, впервые столкнулся с таким сообщением.
Деньги с карты списались, но авиабилеты не пришли , взамен письмо, с содержанием примерно как в заголовке.
"Верификация"(для тех кто не знает), если просто, то уточнение или проверка данных.
До этого случая , довольно часто приходилось оплачивать своей банковской картой за билеты при покупке в интернете.
Билеты нужно отдать, человек заплатил деньги, а нет ни того и ни другого.
Звоню на горячую линии своего банка. Обрисовываю картину.
Мне ответили, что ни в коем случае не отправлять ни каких данных и предложили заблокировать карту с аннуляцией и возврата платежа.
Проблема только в том , что придется оформлять новую карту и сделать это быстро не получится.
Решил не торопиться. Оставшиеся деньги на карте ни куда не делись(поэтому немного успокоился). Пытаемся дозвониться по горячей линии до агрегатора по продаже авиабилетов, чтобы прояснить ситуацию.
С трудом(постоянно занято) удалось связаться. Объяснение было простое:
Такой запрос сделали, так как отличилась данные на авиабилет и владельца банковской карты. Перестраховка, чтобы не расплатились украденной картой.
Честно говоря, мне непонятно, как фото моей "морды" и вдобавок карты могло что-то прояснить. По сути, все данные карты и так были введены в систему, деньги списались.
Ситуация разрешилась по телефону, авиабилеты сразу прислали. Опять же, если так сильно беспокоятся о безопасности, то как просто по звонку произошла "верификация".
По мне, очень "мутная" история. Варианты разрешения было только два:
-блокировка карты и возврат платежа и остаться без билетов
-разобраться по-хорошему, что и получилось(уже не сильно верилось в положительный исход)
Третий вариант(отправка своих личных данных) - на 100% исключался.
Какой нужно сделать вывод:
Ни под каким предлогом, ни кому и ни куда не отправляйте свои персональные данные. При подозрительных оплате он-лайн, лучше заблокировать банковскую карту .
Скорее всего(в моем случае) сайт действительно перестраховался, но делать надо это другими методами. Пока все благополучно, поэтому название агрегатора и не раскрываю, чтобы не портить им репутацию
Еще посмотрим, все ли окажется нормально с билетами, возможно будет продолжение. Так что подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить много интересного и полезного!
Рассказывайте в комментариях свои похожие случаи, это поможет всем нам избегать неприятных ситуаций и сберечь наши деньги и нервы!